15 июня 2018 г.

Mary Kay Clearproof Маска на основе угля для глубокого очищения кожи лица

Необходимость сосуществования с жирным типом кожи обязывает меня к постоянному поиску крутых очищающих средств, ведь далеко не каждый опробованный продукт тянет на почетное "Вау!" и желание вернуться к нему снова. Особую нишу в этой категории занимают маски для лица - то, чем я охотно бы пользовалась хоть каждый день, если бы не угроза пересушить и без того проблемную кожу. Поэтому в своем арсенале я оставляю только лучших из лучших - тех, кто не только дает хороший быстрый результат, но и работает на перспективу, улучшая общее состояние кожи. В число моих любимчиков попала и очищающая маска на основе угля Mary Kay Clearproof, о которой я с удовольствием расскажу более подробно.

Mary Kay Маска на основе угля для глубокого очищения кожи лица
"Угольная маска тройного действия глубоко очищает кожу и делает её тон более ровным. Клинические исследования показали, что маска быстро впитывает излишки кожного жира и уменьшает жирный блеск. Подходит для любого тона и типа кожи. Прошло клинические исследования на раздражимость кожи и аллергические реакции. Некомедогенно."
Вес: 114 г
Производитель: США
Ориентировочная стоимость: 550 грн 

Mary Kay Очищающая маска с углем

Средство находится в мягкой пластиковой тубе с удобной крышечкой, которую можно как отвинтить, так и откинуть пальцем. Небольшое отверстие-дозатор позволяет экономно расходовать продукт, ведь на одно использование его необходимо совсем чуть-чуть.
  
Как и практически во всей продукции Mary Kay, в качестве дополнительной упаковки был картонный коробок с информационным листиком-вкладышем, в котором описание средства подано на 17 языках.

Mary Kay Очищающая маска для лица с активированным углем

Сама маска имеет довольно густую кремовую консистенцию темного пепельно-серого оттенка с освежающим мятно-розмариновым ароматом. Средство удобно наносится и распределяется по коже как специальной плоской кистью, так и просто пальцами.

Благодаря своей густоте продукт не капает с лица, поэтому совсем не обязательно всё время использования (а у меня это минут 20) сохранять статичное положение. При высыхании маска становится светло-серой и прикольно очерчивает поры. Средство слегка стягивает кожу, хотя и не так сильно, как обычные глиняные маски.

Мэри Кэй Очищающая маска для лица с активированным углем

Кстати, в списке ингредиентов есть и привычный нам каолин (белая глина высокого сорта), и бентонит (глина, образованная из вулканического пепла). Для меня их наличие в составе - ещё одно подтверждение, что маска особенно полезна обладателям жирного и комбинированного типов кожи. Ну, а если верить советам производителя, то продукт показан всем.

Мэри Кэй Глубоко очищающая маска для лица с углем

Средство легко и беспроблемно смывается теплой водой, даже без использования специальных губок и спонжей. Эффект от маски я вижу и ощущаю сразу же: чистая и свежая кожа с хорошей естественной матовостью (никакого намека на жирный блеск), более ровный тон, высыпания подсушены и не так заметны, поры чистые, а злосчастных черных точек в разы меньше.

При постоянном использовании (сейчас эта маска в моей бьюти-рутине 2 раза в неделю, но сначала была 3) я отметила, что общее состояние кожи лица улучшилось, уменьшилось количество высыпаний (и, что примечательно, "подкожников" в том числе), благодаря чему реже требуется механическая чистка. Для меня это шикарный результат, поэтому не посоветовать такую отличницу я просто не могу.

Mary Kay Глубоко очищающая маска для лица с углем

Приобрести маску на основе угля для глубокого очищения кожи лица можно через независимых консультантов по красоте или на официальном сайте компании Mary Kay Ukraine.

1 комментарий: