26 апреля 2015 г.

Скраб для тела "Огурец, алоэ, каолин" из серии Vital Charm от Aqua Cosmetics

Для меня единственный недостаток скрабов - то, что их нельзя использовать ежедневно.:)  Я просто обожаю ощущение гладкой и бархатистой кожи, поэтому на моей полке всегда найдется пара-тройка ароматных отшелушивающих средств. Месяц назад я открыла для себя скраб для тела "Огурец, алоэ, каолин" из серии Vital Charm от Aqua Cosmetics, который уже стал для меня продуктом must have этой весны.

Скраб для тела "Огурец, алоэ, каолин" из серии Vital Charm

Ориентировочная стоимость 250 г - около 40 грн. Я использую скраб для тела 1-2 раза в неделю, так что этого объема мне свободно хватит на пару месяцев.
  От производителя: "Кристаллы морской соли бережно очищают кожу от отмерших клеток, повышают тонус и эластичность кожи. Белая глина (каолин) адсорбирует продукты жизнедеятельности клеток организма. Экстракт алоэ обладает смягчающим, увлажняющим и противовоспалительным действием. Экстракт огурца очищает, отбеливает, оказывает вяжущее действие (сужает расширенные поры), увлажняет и тонизирует кожу.
Упаковка пластиковая и довольно простая. Под основной отвинчивающейся крышкой находится вторая, защитная. Бумажная этикетка после контакта с водой выглядит не аккуратно.

Скраб для тела

Средство на основе соли, имеет очень большое количество мелких скрабирующих частиц. В меру влажная консистенция позволяет удобно набирать и наносить продукт. Мне  нравится его насыщенный свежий аромат алоэ, который не остается на коже.

Состав очень приятный и имеет незначительное количество химических ингредиентов.

скраб для тела состав

Скраб нежно и деликатно отшелушивает кожу. Не оставляет после себя маслянистой пленки и не пересушивает. При попадании на воспаления или ранки может ощутимо пощипывать.  Для борьбы с целлюлитом частички слишком мелкие, но для профилактики вполне подойдет. Раздражений и аллергических реакций не вызывает.

Мне очень нравится какой приятной и бархатистой на ощупь становится моя кожа после применения этого скраба. Также я отметила, что он слегка подсушил воспаления на спине. Однозначно буду покупать еще и еще. 

А вы пользуетесь скрабами для тела? Есть свои любимчики?

Комментариев нет:

Отправить комментарий