8 июня 2017 г.

Cryo Cosmetics Натуральный шампунь с Крио-Био-активным маслом розмарина

Несмотря на всю сложность моих взаимоотношений с натуральной косметикой для волос, меня нет-нет да и тянет протестировать очередной подобный шампунь или бальзам. Правда, если изначально я могла себе позволить попробовать любое натуральное средство, то сейчас мой выбор базируется только на тех брендах, которые уже успели получить некий лимит доверия от меня. К примеру, в прошлом году я осталась настолько довольна лечебными свойствами шампуня серии Elite от Cryo Cosmetics, что в этом не упустила возможность и уже успела познакомиться с их очередной новинкой - натуральным шампунем с Крио-Био-активным маслом розмарина, о котором я и хочу сегодня подробно рассказать.

Cryo Cosmetics Натуральный шампунь с Крио-Био-активным маслом розмарина

Объем: 250 мл
Производитель: Украина
Ориентировочная стоимость: 68 грн
Для нормального типа волос.
"Натуральный шампунь с Крио-Био-активным маслом розмарина устраняет перхоть, стимулирует рост волос и останавливает их выпадение. Кроме того, прекрасно тонизирует кожу головы, возвращает волосам здоровый вид, делая их блестящими, шелковистыми и послушными."
Cryo Cosmetics Натуральный шампунь

Средство находится в удобной пластиковой бутылочке с отвинчивающейся крышкой, в которой легким нажатием пальца открывается отверстие-дозатор. Как и вся продукция Cryo Cosmetics, упаковка шампуня имеет довольно лаконичное оформление, но со всей необходимой информацией.

Натуральный шампунь с Крио-Био-активным маслом розмарина

Сам продукт имеет не очень густую гелевую консистенцию бледно-зеленого оттенка. Аромат средства также натурален, но приятен: он растительный, напоминает какую-то травяную композицию с ощутимыми нотами розмарина. Что примечательно, после мытья запах куда-то улетучивается и непосредственно на волосах я его уже не ощущаю.

Cryocon Натуральный шампунь с Крио-Био-активным маслом розмарина

Состав шампуня полностью подтверждает его название. В нем нет ни силиконов, ни парабенов, ни минеральных масел, ни сульфатов, ни красителей или отдушек. Все ингредиенты - исключительно продукты растительного происхождения.

Во время использования шампунь дает неплохую мягкую пену, которой вполне достаточно, чтобы хорошенько вымыть волосы. К моему удивлению, этот продукт смог справиться даже с масляными масками - правда, за два нанесения.

Cryocon Натуральный шампунь

Как я уже сказала, шампунь хорошо очищает волосы, не спутывая и не пересушивая их. Так как головомойки у меня - занятие ежедневное, особой жирности или перегруженности кожи от шампуня на основе масла  не заметила. После мытья волосы выглядят здоровыми, блестящими, с приличным естественным объемом, но даже при всем этом я все же наношу маску или бальзам на нижнюю часть шевелюры. Ни перхоти, ни выпадения у меня (тьфу-тьфу-тьфу) не было, поэтому не могу сказать, действительно ли шампунь справляется с этими проблемами, но вот на рост волос он, видимо, как-то влияет - небольшой молодой "пушок" под челкой я все же обнаружила.

Криокон Натуральный шампунь с Крио-Био-активным маслом розмарина

Приобрести натуральный шампунь с Крио-Био-активным маслом розмарина можно на официальном сайте Cryo Cosmetics.

А что при выборе средств для волос важно для вас? Как относитесь к натуральному уходу для волос?

8 комментариев:

  1. По описанию классный, буду знать...

    ОтветитьУдалить
  2. Мне понравилась продукция этого бренда)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудово, що шампунь активізує ріст волосся)

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю шампуни с розмарином да и в других средствах эту травку!

    ОтветитьУдалить
  5. Хм. Вот усиленный рост волос мне бы сейчас не помешал.

    ОтветитьУдалить
  6. Розмарин в шампунях очень уважаю! Сейчас больше все таки люблю натуральные продукты.
    Спасибо за обзор! На марку давно заглядываюсь)

    ОтветитьУдалить
  7. Незнакома с этой маркой, но у меня есть пенка для умывания. Спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
  8. Для замовлення даної продукції - cryocosmetics.ua
    Instagram - cryocosmetics

    ОтветитьУдалить