24 июля 2017 г.

Eveline Cosmetics Bio Depil 9 in 1 Крем для депиляции для чувствительной кожи

Тщательно проанализировав плюсы и минусы каждого метода избавления от нежелательных волос, из всего их разнообразия для себя я выделила всего пару, но зато самых приемлемых: стандартное бритье и всевозможные кремы для депиляции. Оба эти способа максимально безболезненны, просты и быстры в применении, поэтому мне, противнице ненужных заморочек и лишней боли, подходят просто идеально. Недавно я уже рассказывала о своем любимом бренде средств для бритья, так что теперь на очереди "тяжелая химия" в лице депиляционных кремов. Уже который год я пользуюсь продукцией бюджетного польского бренда, поэтому логично, что и сегодняшний мой рассказ будет об одном популярном их представителе - креме для депиляции для чувствительной кожи Eveline Cosmetics Bio Depil 9 in 1.

Eveline Cosmetics Bio Depil 9 in 1 Крем для депиляции для чувствительной кожи

Объем: 125 мл
Производитель: Польша
Ориентировочная стоимость: 89 грн
"Быстро устраняет нежелательный волосяной покров. Основан на безопасной и высокоэффективной формуле. Замедляет рост волос. Увлажняет кожу благодаря содержанию протеинов шелка. Экстракт алоэ успокаивает и снимает раздражение. Содержит коэнзим Q10+R, который обеспечивает защитное и восстанавливающее действие во время и после эпиляции. Придает коже атласную гладкость и шелковистость."
Eveline Cosmetics Bio Depil 9 in 1

Все кремы для депиляции от Eveline находятся в больших и мягких пластиковых тубах с надежными завинчивающимися крышками. Носик-дозатор тубы изначально запаян мембраной из фольги, которая обеспечивает сохранность продукта на пути от производителя к конечному потребителю. Дополнительно средство упаковано в картонный коробок, внутри которого, кроме самой тубы, есть еще удобный пластиковый шпатель, а при покупки крема на территории Украины - еще и вкладыш с инструкцией на русском и украинском языках. Так как в последний раз крем для депиляции я покупала зарубежом, мне пришлось довольствоваться описанием продукта на английском, но поскольку, повторюсь, я не первый год знакома с продукцией Eveline, для меня это совсем не проблема.

Eveline Cosmetics Крем для депиляции для чувствительной кожи

Само средство имеет достаточно густую кремообразную консистенцию белого цвета с довольно необычным запахом, напоминающий мне смесь химозного ландыша с такой же орхидеей. Не могу сказать, что этот аромат мне противен, но он, скорее, на любителя. Крем удобно наносится на кожу с помощью шпателя и им же беспроблемно удаляется.

Eveline Крем для депиляции для чувствительной кожи

Средство действительно очень хорошо справляется с нежелательной растительностью на ногах и руках, но иногда мне все же приходится держать его почти вдвое дольше максимальных 10 минут. Время использования зависит не от типа крема (а у Eveline я уже успела испробовать практически все), а от толщины и места нахождения волос. После процедуры депиляции крем не оставляет ни красноты, ни зуда, ни каких-либо других аллергических реакций, поэтому, учитывая хорошую результативность и очень приемлемую цену, средства бренда Eveline - самый оптимальный для меня вариант.

Крем для депиляции для чувствительной кожи Eveline Cosmetics Bio Depil 9 in 1

Приобрести продукцию польского бренда Eveline Cosmetics можно в интернет-магазине notino.ua. Кстати, с недавних пор этот магазин стал частью международной группы Notino, что в который раз подтверждает качество и оригинальность предоставляемой ими продукции.

 А как вы относитесь к удалению волос с помощью химии? Знакомы ли вы с кремами для депиляции от Eveline?

10 комментариев:

  1. Мне все эти кремы на одно лицо) Обычно беру Эльфу с ромашкой или карамель. Вообще редко пользуюсь, запах не нравится

    ОтветитьУдалить
  2. Я один лишь раз пользовалась кремом - не поняла его вообще.
    Для ног полностью, бикини и подмышек у меня эпилятор, для глубокого бикини - мужская бритва.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне, к сожалению, нельзя эпилятор - есть склонность к варикозному расширению вен. Поэтому выбираю максимально безболезненные и не затрагивающие сосуды методы.

      Удалить
  3. у меня неоднократно были подобные кремы, но в конечном счете я их выбрасывала (( у меня волосы толстые, поэтому приходится почти 30 минут ждать,чтобы крем подействовал

    http://evgenijamir.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, полчаса - это перебор, конечно, втрое дольше дозволенного( Бритвой, наверное, спасаешься?

      Удалить
  4. Мне они очень сушат кожу. А этот как? Интересно было бы попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Супер сухости я не замечала, но у меня есть привычка сразу же после депиляции наносить лосьон для тела. Я несколько раз после бритья замечала, что кожа настолько пересушена, что аж белая, поэтому приучила себя к экстренному увлажнению.

      Удалить
  5. Я когда-то пользовалась такими кремами (но не от этой марки), и они дали жуткую аллергию на ногах. С тех пор я прекратила это делать, но недавно подумывала снова вернуться к ним. Как раз хорошо, что прочитала об этом средстве - буду иметь его в виду. Не знаю, правда, действительно ли оно сможет справиться с моими волосками, не могу представить себе, как это будет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня никогда не было аллергии на эти кремы, я даже когда-то их испытывала на более нежной коже, чем руки и ноги, но вот в последнее время задумалась, что в средствах для чувствительной кожи может быть меньше потенциальных аллергенов, да и химии вообще, поэтому перешла на такие. Вообще самый лучший результат - на тех волосках, которые еще первые, свои, а не после бритвы (например, на руках или бедрах), а после бритья они становятся намного толще и жестче, поэтому в таких случаях с кремом надо поусердствовать.

      Удалить