Компания Oriflame заявляет: у подлинной красоты нет возраста. Это главное сообщение кампании и трех видеороликов.
В рекламной кампании приняли участие три женщины. 19-летняя модель Дарья Милка, 30-летняя актриса Ирина Горбачева, 61-летняя Татьяна Неклюдова. Каждая из этих женщин сталкивается в повседневной жизни со стереотипами: "В двадцать лет тебя интересуют только вечеринки", "В тридцать пора строить карьеру", "В шестьдесят уже не начать ничего нового"... Однако это всего лишь навязанное мнение окружающих, которое не должно влиять на образ жизни.
Шведский бренд второй раз подряд запускает необычный рекламный проект, креативное решение для которого было создано внутри Oriflame. Первым таким проектом стал "Антикастинг" - осенью 2017 года Ирина Горбачева объявила в ролике о том, что красота женщины не зависит от оценки окружающих. Тысячи людей по всему миру тогда приняли участие в движении "Антикастинг" и поделились своими историями подлинной красоты. "Новая кампания "У красоты нет возраста" является продолжением "Антикастинга" и рассказывает об особенном взгляде компании Oriflame на красоту как образ жизни", - рассказывает маркетинг менеджер Юлия Крылова.
Воплотить в жизнь идею красоты вне возраста компании Oriflame помог звездный состав: шведский режиссер Джимми Олссон и один из лучших современных операторов Влад Опельянц.
"Мы не придумывали биографии для наших героинь, - говорит один из авторов креативной концепции Кирилл Куталов. - Каждая из них рассказывает глубоко личную историю, по своему опровергая возрастные стереотипы, существующие в нашем обществе".
Вдохновляйся историями героинь, будь красива в любом возрасте, принимай участие во флешмобе и делись историей своей красоты с хэштегом #красабезвiку!
Спасибо за информацию!
ОтветитьУдалитьСпасибо, что заглянула!)
Удалитьотличный флэшмоб! мне нравится идея)
ОтветитьУдалитьМне тоже кампания пришлась по душе)
Удалить