25 января 2015 г.

Минеральная маска на основе белой глины Cucumber Balance Control от Dr. Sante

Хочу сказать, что к различным масочкам для лица я давно уже питаю глубокую симпатию, а топовые места среди моих фаворитов принадлежат средствам с глиной или грязями Мертвого моря в составе. Причем люблю как и готовые маски, так и домашние "колотушки". 

Перед летним отпуском я приобрела себе минеральную маску на основе белой глины из серии Cucumber Balance Control от Dr. Sante, о которой и хочу вам сегодня рассказать спустя 5 месяцев использования.

Минеральная маска Cucumber Balance Control

Ориентировочная стоимость 75 мл - около 20 грн.
Маска предназначена для нормальной и склонной к жирности кожи. Первые минуты после нанесения средство вызывает довольно ощутимое пощипывание, поэтому не советую его испробовать людям с чувствительной кожей.

Продукт имеет густую кремообразную консистенцию со свежим огуречным запахом. В составе отсутствуют минеральные масла, парабены и аллергены в отдушке, но людям, склонным к аллергическим реакциям, я бы рекомендовала предварительно протестировать средство на небольшом участке кожи.

Производитель заявляет, что маска регулирует работу сальных желез, сужает поры, выравнивает и улучшает цвет лица, обеспечивает матовость. 

Способ применения очень простой: нанести на чистую кожу и после полного высыхания смыть водой. Я внесла свои маленькие корректировки: перед нанесением смачиваю лицо водой ( чтобы не так сильно стягивало кожу), а после - смываю средство очищающей пенкой (чтобы остатки глины не забивали поры).

Маска действительно хорошо убирает жирный блеск, придает легкую матовость и немного подсушивает воспаления. Заметного сужения пор я не увидела. К сожалению, эффект от маски недолговременный, держится всего 1-2 дня. Больше двух раз в неделю я бы не рекомендовала её использовать, чтобы не пересушить кожу. 

В целом средством я довольна: видно, что оно действительно работает, хотя и не выполняет все заявленные результаты. А за такую маленькую цену я суперчуда и не ожидала.:)

  Используете ли вы масочки на основе глины?

Комментариев нет:

Отправить комментарий