5 января 2015 г.

Спреи против выпадения волос от Dr. Sante

 Каждый раз в межсезонье я сталкиваюсь с ужасной проблемой потери волос. И хотя прекрасно понимаю, что скорее всего вызвано это обычным авитаминозом, стараюсь прикупить какие-нибудь средства по укреплению и восстановлению своей и без того негустой шевелюры. А вдруг поможет? В этот раз мой выбор пал на продукты от бренда Dr. Sante. Причиной тому - очень привлекательная цена. Также эти средства не нужно смывать, что упрощает их в использовании.

Спреи против выпадения волос Dr. Sante


 Первым я испробовала спрей против выпадения волос с Алое Вера.

 Ориентировочная стоимость 150 мл - около 25 грн.

Средство по консистенции похоже на обычную водичку с концентрированым химическим запахом в бутыльке и еле уловимым ароматом травы на волосах. 

 На этикетке дважды довольно большими буквами указано, что продукт не содержит парабенов. Но прочитав состав, я нашла их как минимум два - метилпарабен и пропилпарабен (и это учитывая то, что я специально не занималась разбором состава, а просто прочла). Такая неприкрытая ложь производителя очень расстраивает. Уж лучше было бы ничего не писать, чем надеяться на невнимательность потребителя. К сожалению, этот неприятный момент я обнаружила только перед написанием статьи.

 Первые результаты я увидела где-то после двух недель использования: количество выпавших волос сократилось примерно вдвое! Особого роста волос я так и не заметила, но появился небольшой пушок возле корней. 

 Для сравнения я решила купить спрей против выпадения волос из серии "Жидкий шелк" с протеинами шелка и кератином.

 Ориентировочная стоимость 200 мл - около 25 грн.

 По консистенции спрей очень похож на предыдущий: такая же не масляная водичка с приятным запахом. Кстати, как не удивительно, это средство имеет более безопасный состав - никаких парабенов и силиконов я не обнаружила. Также флакон имеет удобный пульверизатор с очень мелким распылением.

 По моему мнению, эффективность этого спрея при выпадении волос ничуть  не ниже, чем предыдущего. Хотя на рост волос средство также никак не повлияло.

 Взвесив все "за" и "против" я остановила свой выбор на спрее из серии "Жидкий шелк". С такой супербюджетной ценой средство однозначно  стоит попробовать. Думаю, что возьму себе еще один бутылек на весну про запас.

 Сталкивались ли вы с сезонными выпадениями волос? Какими способами вы решаете эту проблему?

Комментариев нет:

Отправить комментарий