29 декабря 2014 г.

Dr.Sante Жидкий Шелк Средство для посеченных кончиков волос "Длина и блеск"

Подводя итоги уходящего года я решила поделиться еще одним своим недавним открытием, а точнее хочу рассказать вам о флюиде для посеченных кончиков "Длина и блеск" из серии Dr.Sante "Жидкий шелк". Данное средство мне посоветовала моя подружка. Так как у меня на тот момент как раз закончилось масло для волос, я и решила взять на пробу данный продукт.  

Dr.Sante Жидкий Шелк Средство для посеченных кончиков волос "Длина и блеск"

С брендом  Dr. Sante я познакомилась только в этом году, хотя давно пользуюсь различной продукцией других брендов компании Эльфа. Сама торговая марка Эльфа является достаточно популярной (по крайней мере на территории Украины точно), поэтому найти её можно без особых усилий.

Объем: 50 мл
Производитель: Украина
Ориентировочная стоимость - около 40 грн.

Dr.Sante Жидкий Шелк Средство для посеченных кончиков волос

Флюид имеет приятный сладковатый запах, который после нанесения передается и волосам. По консистенции напоминает масло. Я использую его после мытья на влажные волосы несколько раз в неделю. На мою длину достаточно всего 2 капли. Сначала наношу средство на ладонь, немного растираю и распределяю руками по нижней части волос. Особенно радует, что этот флюид не нужно смывать. Также, когда пользуюсь феном или утюжком, использую средство в качестве термозащиты.

Dr.Sante Жидкий Шелк Флюид для посеченных кончиков волос "Длина и блеск"

Впечатления от данного продукта у меня исключительно положительные: волосы стали более послушными и мягкими, добавился легкий блеск и посеченные кончики заметно сгладились. Я считаю, что при такой низкой цене это отличный результат!

А какими ухаживающими средствами за волосами пользуетесь вы? Пробовали какую-либо продукцию компании Эльфа?

Комментариев нет:

Отправить комментарий