2 декабря 2014 г.

Кондиционер для волос "Восстановление и питание" от My Hair Eva

Сегодня я хочу поделиться с вами своими впечатлениями от кондиционера для волос "My Hair Eva Repair Max Effect" от сети магазинов "Ева". 
     
Кондиционер для волос "Восстановление и питание" от My Hair Eva

Сразу отмечу, что у меня тонкие ломкие волосы, которые достаточно быстро жирнеют, пoэтому мою голову каждый день. Раньше не пользовалась никаким кондиционером - только шампунь и где-то раз в неделю маска для волос. Мой парикмахер порекомендовала обязательно использовать кондиционер, чтобы придать более гладкий и ухоженный вид волосам. Оказывается, во время мытья шампунь открывает чешуйки на волосах, а кондиционер увлажняет волосы и закрывает эти чешуечки.

Так что я немедля отправилась в магазин за новым кондиционером. Единственное требование, которое было поставлено при выборе - глубокое питание волос. Кондиционер  My Hair Eva Repair Max Effect привлек моё  внимание ярким дизайном, вкусным фруктовым  запахом и  очень приятной ценой.

Стоимость этого кондиционера около 18 грн. На этом положительные качества данного продукта для меня закончились. Производитель заявляет, что система "Repair Max Effect" наполняет и питает волосы увлажняющими компонентами, придает блеск, облегчает расчесывание и делает волосы послушными. Данным продуктом пользовалась достаточно долгое время, больше месяца точно. К большому сожалению, но какого-либо видимого результата  так и не ощутила.  Более того, я заметила, что во время использования кондиционера волосы стали практически сыпаться. Так что рекомендовать данный продукт я не могу и в дальнейшем приобретать его больше не буду.


Если кто-то пользовался другими средствами этой торговой марки - пишите в комментарии. Мне будет интересно узнать  Ваше мнение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий