30 июля 2018 г.

Йога в Киеве: как найти студию, выбрать тренера и сэкономить

Я уверена, полноценная здоровая жизнь просто невозможна без регулярной и качественной физической активности. И как бы все не жаловались на отсутствие времени, лишних денег, соответствующей подготовки, любви к спорту (необходимое подчеркнуть или дописать своё), я точно так же уверена, что приучить себя к регулярным тренировкам более, чем реально. Да, даже если никогда и ничем не занимался. Да, даже если обычная зарядка дается с трудом. Да, даже если... А, может, хватит отмазок и стоит попробовать найти своё? Где искать зал и хорошего тренера? Интернет и сервис Pokupon в помощь. Тут можно подобрать и зал, и групповые тренировки, и индивидуальные занятия в разных районах столицы, да ещё и с хорошими скидками на первое время. И, естественно, перед тем, как что-то советовать, я проверила это сама.
  
До 12 занятий Yoga, TRX, HIIT, Stretching в клубе «Nikko Club»
Фото взято с сайта "Nikko Club"

Вообще тема спорта и физнагрузок волновала меня очень давно, и где-то с декабря прошлого года я активно собиралась в тренажерку. "Активно собиралась" - это гуглила ближайшие варианты, читала отзывы, сравнивала все за и против, пугалась, что после покупки дорогущего годового абонемента могу разочароваться в выбранном зале в первый же месяц, закрывала всё и снова возвращалась к этой теме через пару недель. И так по кругу.

Потом меня вдруг осенило, что тренажерный зал - это вообще не моё, и стоит поискать то, что хотя бы теоретически мне интересно. И тут меня снова стали терзать противоречия от многообразия возможностей: то спортивные танцы или пилон, то фитнес или пилатес, то йога, стретчинг или TRX. Снова бесконечные размышления, сравнивания залов, цен, тренеров и всего вот этого. В принципе, этот порочный круг мог бы так никогда и не разорваться, если бы я не попала на очень привлекательный и выгодный вариант от сервиса Pokupon, предлагающий за один месячный абонемент по спеццене попробовать сразу несколько направлений в одном из киевских клубов единоборств. Не воспользоваться такой возможностью было бы глупо: и цена хорошая, и зал симпатичный, и девочку-тренера очень хвалили в отзывах. 

Клуб единоборств Nikko Club Киев
Фото взято с сайта "Nikko Club"

Если быть более точной, то выбранное предложение предоставляло мне возможность получить до 12 занятий йогой, стретчингом, HIIT или TRX в клубе "Nikko Club", который находится в Соломенском районе Киева. Там же был вариант на 8 занятий (естественно, дешевле), но я подумала, что не плохо было бы пройти как можно больше тренировок, попробовать все направления, и исходя из этого остановиться на том, что мне больше всего по душе.

Получив сертификат, я созвонилась с клубом, предупредила, что хочу воспользоваться услугой по скидочному предложению и узнала расписание на ближайшие дни. Потом, уже перед первым занятием, мне уточнили, что эти 12 тренировок можно пройти не только по указанным в сертификате направлениям, а и вообще в любой секции их клуба: будь то женская самооборона, тайский бокс или джиу-джитсу.

Nikko Club Киев
Фото взято с сайта "Nikko Club"

Кстати, клуб, в который я попала, с первого же посещения расположил меня к себе. Легкая и дружеская атмосфера, приятный персонал, наличие всего необходимого для тренировок и подготовки к ним - всё это мотивировало возвращаться сюда снова и снова.

Для начала я остановилась на йоге, решив по нарастающей усложнять нагрузку другими направлениями. Но не тут-то было. После нескольких первых занятий стало понятно, что мне, никогда особо не интересующейся спортом и практически не посещавшей никаких секций (не считая волейбол в пятом классе), ещё рано переходить на более сложные нагрузки. По крайней мере, так говорили мои внутренние ощущения. 

Nikko Club Клуб единоборств
Фото взято с сайта "Nikko Club"

Поэтому весь имеющийся в моем распоряжении месяц я посещала только йогу. Тренер Аня Колесникова (она же ведет и TRX) действительно оказалась профессионалом своего дела, да и вообще приятным и располагающим к себе человеком. Каждая тренировка с ней интересна, эффективна и не похожа ни на одну из предыдущих. Кроме выполнения асан из йоги и небольшой медитации в конце занятий, очень большое внимание уделяется растяжке, проработке мышц и выявлению зажимов. Особо полезной для меня оказалась растяжка, так как раньше я считала себя абсолютно негнущимся существом, для которого обычный мостик - сложный в выполнении трюк.

Тренер по йоге Киев
Фото взято с сайта "Nikko Club"

Ну, о бонусах регулярных тренировок, думаю, особо рассказывать не нужно: это и улучшение физического состояния (даже если на занятиях кажется, что вот-вот умрешь), и продвижения в гибкости тела, спокойствие и умиротворенное внутреннее состояние, регулярная доза эндорфинов и просто наличие места, где можно на полтора часа отключиться от мира и все внимание посвятить себе.
Занятия йогой Киев
Но, знаете, какой показатель особенно явно демонстрирует, что предложение со скидкой оказалось для меня очень полезным? Я осталась и дальше тренироваться в "Nikko Club", купив абонемент  на следующий месяц уже по полной стоимости. Вот так.

А вы знаете, какой физической активностью можете заниматься в удовольствие?:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий