17 июля 2018 г.

Freeman Feeling Beautiful Anti-Stress Dead Sea Minerals Clay Mask Антистрессовая маска для лица "Минералы Мертвого моря"

Такого разнообразия очищающих глиняных масок, как у Freeman, я ещё не встречала нигде. И знаете, для меня, обладательницы жирной и проблемной кожи, это уже существенный повод полюбить данный бренд. А если ещё учесть их приемлемые цены и удобные мини-версии в саше, позволяющие без особых затрат попробовать весь ассортимент масок, то это однозначно must try, даже думать нечего. Лично я уже успела затестить добрую половину из всего предложенного, на самые интересные экземпляры традиционно сделав отзывы в своем блоге. Героиня сегодняшнего обзора, антистрессовая маска для лица Freeman Feeling Beautiful,  также заслужила моего особого внимания. Интересно, чем? Тогда читайте дальше.

Freeman Feeling Beautiful Anti-Stress Dead Sea Minerals Clay Mask Антистрессовая маска для лица "Минералы Мертвого моря"
"Антистрессовая маска Freeman на основе соли Мертвого моря и белой глины обеспечивает глубокое очищение, отшелушивание и релаксацию кожи лица. Входящие в её состав масла лаванды и бергамота помогают снять воспаления и покраснения".
Объем: 15 мл
Производитель: США
Ориентировочная стоимость: 39 грн

Freeman Feeling Beautiful Anti-Stress Dead Sea Minerals Clay Mask

Как и все уже опробованные мною средства от Фримен, для первой пробы эту маску я приобрела в мини-варианте. Одного саше объемом 15 мл мне обычно хватает на три-четыре полноценных применения, что позволяет неплохо ознакомиться с продуктом и определиться с необходимостью покупки полноразмера.

В идеале, конечно, к формату саше я бы добавила ещё и защелку zip-lock, но в принципе средство может спокойно хранится неделю-две, если отрезанный краешек просто завернуть и зафиксировать скрепкой или прищепкой.

Freeman Антистрессовая маска для лица "Минералы Мертвого моря"

Маска-антистресс имеет достаточно густую кремовую консистенцию ярко-бирюзового оттенка с очень приятным цитрусово-лавандово-бергамотовым ароматом. Собственно, внешний вид маски и был основной причиной её покупки, так как очень хотелось побаловаться и "примерить" на себя лицо аватара или Шрека:)

Средство хорошо распределяется по коже, но особенно удобно наносить его специально плоской кистью для масок - так продукт ложится более аккуратным и ровным слоем. При высыхании маска немного светлеет и стягивает кожу, поэтому во время использования я могу сбрызнуть лицо термальной или просто освежающей водой. Смывается средство достаточно проблематично, но в паре с глиняными масками я всегда использую губку или спонж-конняку, что существенно облегчает процесс их удаления.

Фримен Антистрессовая маска для лица "Минералы Мертвого моря"

После применения этой маски заметно выравнивается тон кожи, успокаиваются покраснения и воспаления, да и в целом кожа кажется более чистой, чем была до. Для меня это неплохой результат, но так как у Freeman я встречала средства и с более выраженным действием, то от покупки антистрессовой маски в полном размере я все-таки откажусь, а вот миниатюру вполне возможно возьму ещё.

Freeman Feeling Beautiful антистресова маска для шкіри

Приобрести продукцию бренда Freeman можно в интернет-магазине notino.ua.

5 комментариев:

  1. Люблю разные маски пробовать.

    ОтветитьУдалить
  2. маски я очень люблю, но этот бренд пока не пробовала. спасибо за рассказ!

    ОтветитьУдалить
  3. мне миниатюрки тоже больше нравятся. А идея зип-лока очень даже актуальна))

    ОтветитьУдалить
  4. Так, надо будет тоже попробовать:) Много слышала об этих масках, но все как-то мимо прохожу... Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить