10 ноября 2017 г.

Gamiss Haul: Front Pocket Hooded Sweat Suit

Если когда-нибудь из моего гардероба исчезнет вся спортивная одежда, все худи, леггинсы и мешковатые штаны, знайте, это уже буду не я, а какой-то другой человек. Поэтому из сезона в сезон, практически при каждом моем набеге на любимые онлайн или оффлайн магазины, я приношу в свой шкаф несколько не самых красивых, но дико удобных вещей. Как, например, мой новый спортивный костюм из интернет-магазина Gamiss.

Gamiss Haul: Front Pocket Hooded Sweat Suit

Вообще, мне кажется, в гардеробе любого человека, независимо от пола, возраста и профессиональной деятельности, должен быть хотя бы один подобный комплект. А лучше два: летний и зимний. Почему? Да потому что в жизни каждого из нас повсеместно случаются ситуации, когда нужно одеться быстро и удобно, не тратя лишнее время на обдумывание и подбор вещей. Сбегать в магаз под домом за хлебом или зеленым горошком, собраться в больницу, выгулять собаку, отвезти ребенка в детский сад.. Да мало ли что еще! И, как по мне, нет ничего более подходящего для этого, чем обычный, но очень комфортный спортивный костюм. 

Front Pocket Hooded Sweat Suit

Конкретно этот комплект я выбрала на зиму, чтобы носить с ботинками или кроссовками и теплой курткой/пуховиком. Костюм выполнен из приятной к телу синтетической ткани с флисовым утеплителем, которая действительно хорошо согревает даже в минусовую температуру.

Особенно мне понравилась модель худи, капюшон которого сделан таким образом, что передняя его часть неплохо закрывает горло, а для меня такая защита очень важна в холодный сезон. Из минусов обновки: ткань практически притягивает к себе пыль, поэтому без липких роликов не обойтись; плюс само качество ткани, несмотря на её термосвойства, оставляет желать лучшего. Уже после пары стирок я заметила катышки на штанах, а это, конечно же, не ок.

Front Pocket Hooded Sweat Suit Gamiss Haul

Так что эта обновка вызвала во мне двоякие впечатления. С одной стороны, очень удобная модель, идеально подошедшая мне и для разъездов, и просто для прогулок в парке, согревающая без термобелья даже в легкий мороз, с другой - желающая лучшего ткань. Пожалуй, это тот случай, когда стоимость вещи точно соответствует её качеству.

Front Pocket Hooded Sweat Suit Gamiss

Мой образ:
Костюм - Gamiss
Куртка - Gamiss
Кроссовки - Demix
Шапка - Rosegal

Традиционно, в качестве благодарности за прочитанный/просмотренный мой фешн обзор (каждый раз улыбаюсь, когда пишу это словосочетание), оставляю вам приятный бонус - 10%-й дисконт на все товары вне сейла по специальному коду GamissXie10.

3 комментария: