5 ноября 2017 г.

Gamiss Haul: Fleece High Low Parka with Hood

Одна из основных причин, почему я так сильно люблю осень - возможность носить пальто, великолепное черное пальто от украинского бренда Vivalon, которое уже далеко не первый сезон является моим абсолютным фаворитом. Но сегодня речь пойдет не о нем. Где-то с месяц назад я открыла новый для себя вид теплой верхней одежды, уже избитый многими, но почему-то меня, ярую любительницу неформальных стилей, никогда особо не интересовавший. Это парки. И они, хочу вам сказать, суперкрутые. Сегодня я решила показать свою любимицу - парку из интернет-магазина Gamiss, которую этой осенью мне прямо-таки не хочется снимать, и исключения я делаю только ради того самого пальто.

Gamiss Haul: Fleece High Low Parka with Hood

Вообще, даже обратив внимание, насколько быстро парки исчезают из полок и складов всевозможных магазинов, уже можно предположить, что есть в них что-то такое, что сильно отличает их от обычных теплых курток. Да что уж говорить, когда я решила обзавестись своей первой паркой, мне понадобилось несколько недель, чтобы выловить в наличии хотя бы одну модель подходящего фасона и моего размера. Я выискивала, вела переписки с представителями магазинов, порой тщетно, ведь их разбирали (и разбирают), как горячие пирожки, а особенно наименьшие размеры. И вот удача.

Gamiss Fleece High Low Parka with Hood

Для первой пробы я выбрала классическую и минималистскую модель - черную парку с белым искусственным мехом без каких-либо декоративных деталей. Как по мне, такой вариант отлично подходит и к одежде спортивного стиля, и к casual, поэтому головная боль по поводу как и с чем носить просто исключена.

Чаще всего я сочетаю свою парку с утепленными спортивными костюмами (незаменимая штука для осенних прогулок), джинсами и свитерами или же, как в сегодняшнем образе, теплым повседневным платьем, леггинсами и обувью на низком ходу.  

Парка в стиле "минимализм"

Поскольку выбранная мною модель была доступна только в размере XS, куртка пришлась как раз мне в пору, но я допускаю, что вариант S был бы по-модному слегка оверсайз и тоже смотрелся бы неплохо.

Сама парка очень теплая (не на сильный мороз, конечно, но осенью я в ней еще ни разу не мерзла), уютная, комфортная в  повседневной носке, из качественного и приятного на ощупь материала, без каких-либо изъянов в пошиве или фурнитуре. Учитывая, как удачно она сочетается с большей частью моего осеннего гардероба, для меня эта парка стала настоящим маст-хэвом на холодный сезон.

Gamiss Fleece High Low Parka

Кстати, если вы тоже занимаетесь вопросом экстренного утепления к зиме или просто хотите немного обновить свой гардероб, могу предложить приятный бонус. По дисконтному коду GamissXie10 интернет-магазин Gamiss предоставляет 10%-ую скидку на все товары вне сейла. Буду рада, если эта информация станет вам полезной:)

Мой образ:
Парка - Gamiss
Платье-свитер - Rosegal
Сапоги - Viko
Шапка, перчатки - Aliexpress

6 комментариев:

  1. Прикольная парка :) Я себе в прошлом году хотела какого-то оливкового цвета :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оливковые парки я встречаю чаще всего, но мне, к сожалению, этот оттенок не очень идет:(

      Удалить
  2. Отличный образ. Парка универсальная и тебе очень идёт. Спасибо за обзорчик.

    ОтветитьУдалить
  3. замечательная парка! очень стильная, люблю такие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я теперь в них тоже влюблена:)

      Удалить