29 ноября 2017 г.

Rosegal Haul: Red Lingerie Set

Даже диплом о высшем образовании не повышает самооценку девушки так, как красивое кружевное белье. По крайней мере, у меня всё обстоит именно таким образом:) Конечно, качественное нижнее белье, как и хорошее образование, стоит недешево, но что если попробовать сэкономить на такой немаловажной детали женского гардероба? Проникшись этой идеей, я по достаточно приемлемым ценам заказала три кружевных комплекта с китайских интернет-магазинов и вот что из этого вышло.

Rosegal Haul: Red Lingerie Set

Поскольку общее впечатление об обновках оказалось довольно противоречивым, я решила не мешать всё в одну кучу и отдельно рассказать о каждом из выбранных комплектов. Сегодня, например, мне захотелось поделиться своим мнением о красивейшем темно-красном наборе из интернет-магазина Rosegal, который, к сожалению, подошел мне лишь наполовину.

Padded Underwire Balconette Lace Bra and Panty

Все три комплекта были заказаны мною в одном и том же размере (для справки: 70В), но по факту каждый из них сел на меня по-разному. Например, в наборе из сегодняшнего обзора объем чашек бюстика оказался где-то на размер меньше обещанного, из-за чего носить его я просто не могу.

Balconette Lace Bra and Panty

Сам же бюстгальтер выполнен в виде довольно милой модели с небольшим (я бы даже сказала, минимальным) пуш-апом и украшен тремя бантами: двумя на лямочках и одним, с подвеской в виде буквы "С", непосредственно на лифе. С внешней стороны бюст выглядит очень аккуратно, а вот с внутренней я все-таки нашла несколько некачественных стежков. 

Rosegal Padded Underwire Balconette Lace Bra and Panty

Что удивительно, к нижней части комплекта, к трусикам, у меня не нашлось ни единой претензии. Если сравнивать с размерной сеткой Victoria's Secret, это хороший XS, да еще и с очень удачной посадкой. И по пошиву, и по качеству материала вещь меня полностью устроила, поэтому я обязательно оставлю её в своем гардеробе. 


Как я и сказала в самом начале, этот комплект вызвал у меня самые неоднозначные впечатления: с одной стороны, мне совсем не подошел по размеру и даже немножко расстроил своим качеством бюст, с другой - низ оказался практически идентичен с моими любимыми трусиками от VS. Вот бывает же такое:)

Традиционно, в качестве благодарности за просмотренный/прочитанный фешн-отзыв, делюсь полезным бонусом и для вас. При заказе одежды, обуви и других вещей вне сейла с интернет-магазина Rosegal мои читатели могут получить приятную 10%-ю скидку по дисконтному коду Rosegalxie.


А вы пробовали заказывать нижнее белье с интернет-магазинов, в частности с китайских?

7 комментариев:

  1. я белье комплектами не покупаю, мне нужны разные размеры

    ОтветитьУдалить
  2. С бельем очень осторожна. В интернет-магазинах покупаю уже проверенные марки.

    ОтветитьУдалить
  3. как и у Ами, у меня разные размеры верха и низа, поэтому комплекты просто не мое(((
    и в инете верх заказывать не рискну, даже проверенную Милавицу своего размера. садятся все модели по-разному. а вот трусики регулярно покупаю, но проверенной марки.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравится этот комплект, жаль что не совсем по размеру:)

    ОтветитьУдалить
  5. Выглядит очень симпатично) я пока не рискую заказывать белье через интернет-магазины, для покупки подобных вещей мне всё же необходима примерка! Хотя может как-нибудь и попробую)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый комплект. Очень жаль, что верх не подошел.

    ОтветитьУдалить
  7. я заказываю белье только в случае, когда точно-точно знаю размер и модель на себя.
    у ВС я точно знаю свои размеры.
    но вообще - мерять и только мерять.
    а по поводу немного сэкономить - у меня так не получилось...

    ОтветитьУдалить