8 декабря 2017 г.

Catrice All Matt Plus Shine Control Powder Матирующая пудра

Когда ты обладательница жирной или комбинированной кожи, обозначение "матирующий" в названии косметики действует на тебя лучше любой рекламы. А когда еще и бренд бюджетный, и подружки без устали нахваливают его продукцию, покупки как минимум пары-тройки средств просто не избежать. Именно так я и открыла для себя матирующую пудру Catrice All Matt Plus, о которой планирую сегодня рассказать во всех деталях.

Catrice All Matt Plus Shine Control Powder Матирующая пудра

Вес: 10 г
Производитель: Германия
Оттенок: 025 Sand Beige
Ориентировочная стоимость: 159 грн
"Пудра All Matt Plus - Shine Control Powder избавит Вашу кожу от жирного блеска в мгновение ока! Специальная формула без масел обеспечит стойкий матовый финиш, а светоотражающие частицы в составе помогут скорректировать тон Вашего лица. Данная пудра идеально дополняет линейку средств для макияжа All Matt от Catrice."
Catrice All Matt Plus Shine Control Powder

Продукт находится в довольно скромном прозрачном пластиковом футляре без зеркала и какого-либо вспомогательного спонжа внутри. Не могу сказать, что меня расстроило настолько минималистичное оформление средства, ведь при такой бюджетной стоимости я и не рассчитывала на особую презентабельность.

Эта пудра была выбрана мною как аналог легендарной Max Factor Creme Puff, которую я долгое время использовала для домашнего нанесения макияжа. Оба продукта имеют недорогую упаковку, практически идентичны по цене и конечному результату, но объем второй пудры делает её покупку более выгодной: 21 г Max Factor против 10 г Catrice - все-таки ощутимая разница.

Catrice All Matt Plus Матирующая пудра

Средство имеет хороший мелкий помол, благодаря чему ложится на кожу легким ровным слоем-вуалью. К сожалению, продукт не выделяется какими-то особыми перекрывающими свойствами, поэтому в паре с пудрой я обязательно использую тон, а по необходимости еще и корректор.

CATRICE All Matt Plus матуюча пудра

Выбранный мною оттенок 025 Sand Beige отлично подойдет для не очень светлой (я бы даже сказала, слегка смугловатой) кожи с желтоватым подтоном. 

Пудра Catrice All Matt Plus хорошо сочетается с тональными средствами, дает неплохой матирующий эффект (как минимум 3-4 часа), но при этом не создает ощущение театрального грима на лице и сохраняет коже естественный здоровый вид.

Catrice All Matt Plus Shine Control Powder makeup макияж

Приобрести продукцию бренда Catrice можно в интернет-магазине notino.ua.

6 комментариев:

  1. Мне нравится матовый эффект на коже. Наверное, как и каждой обладательнице жирной кожи)

    ОтветитьУдалить
  2. Я не пробувала їхню продукцію, але серед бюджетних марок їхні пудри часто хвалять

    ОтветитьУдалить
  3. У Catrice очень много достойных средств!
    Спасибо за обзор!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Меня давно заинтересовала данная пудра, все никак не доберусь до её покупки.
    Спасибо за отзыв)

    ОтветитьУдалить