15 декабря 2017 г.

Zaful Haul: Star Color Block Gym Bag

Однажды, находясь в поисках мотивации для походов в спортзал, я наткнулась на одну интересную статью, где в качестве первого шага автор советовала обзавестись красивой спортивной формой. И вроде же верно: мы, девочки, ой как любим пощеголять в новеньком и красивеньком, но... Но я была бы не я, если хотя бы не попыталась сломать эту систему. И вот оказалось, что в новеньком да красивеньком и дома под Джиллиан Майклс неплохо занимается, плюс идти никуда не надо... Так что пришлось двигаться дальше и выбирать спортивную сумку - её-то я дома носить не буду:)

Zaful Haul: Star Color Block Gym Bag

Как всегда, в первую очередь в поисках желаемого я двинулась по онлайн-магазинам. Что логично: раз в спортзал ноги не идут, то чего их по моллам-то гонять:) Пусть лучше дома в тепле отдыхают, пока я занимаюсь подпиткой своей мотивации.

Кстати, интернет-магазины я все-таки сёрфила не зря - нашла быстро и как раз то, что хотела. Обнаружилась моё желание на любимом сайте Zaful - лучшем из всех знакомых мне китайских магазинов.

Zaful Star Color Block Gym Bag

Выбранная мною сумка была представлена в трех оттенках: красном, чёрном и синем, что, честно говоря, меня озадачило, ведь во всех вариациях аксессуар выглядел очень стильно. В итоге я остановила свой выбор на чёрном как на самом практичном и немарком цвете.

Star Color Block Gym Bag

В жизни моя обновка оказалась даже круче, чем на картинке: она достаточно большая, чтобы вместить необходимый в зале стафф; безумно удобная в ношении (кроме вшитых ручек, в паре к сумке прилагалось ещё два съемных ремня: один обычный и один - с подкладкой в районе плеча); идеального качества и просто очень стильная на вид.

Конечно, не носить такой аксессуар - большое преступление, так что, надеюсь, скоро уроки Джиллиан Майклс останутся в прошлом. Хотя, если что, такая сумочка идеально подойдет и для недолгих путешествий:)

Star Color Block Gym Bag Zaful

К сожалению, на данный момент моей шикарной обновки нет в наличии, но, поскольку это уже не в первый раз, есть надежда, что она ещё появится на сайте. Поэтому на всякий случай запощу ссылку.


И по традиции в качестве благодарности за внимание к моим фешн-обзорам оставляю вам маленькую приятность - 10%-й дисконт по коду ZafulChen на все товары с Zaful вне сейла.

А как вы мотивируете себя на спорт?:)

2 комментария: