24 декабря 2017 г.

Уютное платье с Rosegal и мои итоги года

Обычно все личные итоги года и постигшие меня за этот период умозаключения я старательно записываю в отдельный блокнот, но на этот раз мне хочется поделиться своими мыслями и с вами. Во-первых, какая-то часть из них будет касаться моего блога, а во-вторых, мне просто приятно общаться с теми, кто уже три года (подумать только!) читает всю эту писанину. Но если вдруг вам не охота грузиться тем, что я выложу ниже, можете просто заценить моё суперуютное платье из интернет-магазина Rosegal. Я не обижусь, честно:)

Уютное платье с Rosegal и мои итоги года

2017-й стал для меня серьезной проверкой на прочность/вшивость, каким-то переломным моментом... Короче, всем, чем угодно, но не тем, чего действительно хотелось. И, каюсь, блогером в этом году я была просто паршивейшим. Полностью погрузившись в собственные проблемы и переживания, я забивала на очень многие любимые вещи, и на свой блог в том числе.
  
Одни и те же планы переносились с месяца на месяц, начатые посты неделями весели в черновиках, обзоры интересных новинок выходили тогда, когда новинкой тот или иной продукт уже можно было назвать с оочень большой натяжкой... Да, всё это - мои косяки, за которые мне дико стыдно. Перед собой за заброшенное в дальний угол любимое дело, перед вами, мои читатели, за нерегулярность и вечные пропадания на неопределенный срок, и перед пиар-службами, который терпеливо дожидались моих публикаций.

Rosegal Haul Long Sleeve Textured Mini Jumper Cream Dress

Но, знаете, за всё это время у меня ни разу не было порыва полностью закрыть свой блог, отказаться от созданного своими руками детища и оставить всё в прошлом. И сейчас я безумна рада тому, что этот блог есть в моей жизни, что у меня есть вы - мои читатели, и что желание делиться с вами полезной информацией и частью себя никуда не делось.

Rosegal Long Sleeve Textured Mini Jumper Cream Dress

Конец 2017-го принес немало неожиданных изменений в мою жизнь, одно из которых - смена места жительства и мой переезд в столицу. Так что в новом году я очень надеюсь наконец-таки встретиться живьем с многочисленными киевлянками, с которыми мне посчастливилось познакомиться благодаря своей блогодеятельности. Это первое из хорошего:)

Long Sleeve Textured Mini Jumper Cream Dress Rosegal Haul

Второе - это то, что несмотря на мой застойный 2017-й (а я уверена, что в этом году я могла сделать намного больше, чем было сделано по факту) в мои планы входит развитие своего любимого детища и себя в связке с ним. Не знаю, как быстро мне удастся настроить регулярный план публикаций и обозначить новые желаемые горизонты, но я очень надеюсь привести всё в порядок в ближайшие месяцы. Кроме этого, я решила завести отдельный инстаграм для своей блогерской деятельности (основной в этом году переквалифицировался в личный), поэтому с радостью жду всех старых знакомых в своем новом аккаунте - @blueberries__blog (нижнее подчеркивание дважды).

Rosegal Mini Jumper Cream Dress

А новое платье, кстати, мне безумно нравится. Теплое и уютное, как раз на холодное время: принарядиться, заварить вкусный чай и строить новые планы. И новую жизнь:)

Ссылочка на платье - Apricot One Size Long Sleeve Dress 

Приятный бонус - 10%-й дисконт на все товары с Rosegal по коду Rosegalxie.

10 комментариев:

  1. Платье очень милое и уютное :) Вита,с передом! По опыту знаю, он занимает невероятное количество ресурсов. С удовольствием выпью с тобой кофе. Или чего-то другого :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашуль!) Да, ты права, переезд - та еще головная боль. У меня неделя ушла только на то, чтобы перестроить себя с Харькова на Киев, а сколько еще личных вопросов, сколько планов.. Ой, аж боязно немного))
      А на счет кофе, я только за!)

      Удалить
  2. поздравляю с переездом!)) а платье очень уютное, у меня похожее есть, только в другом цвете)
    https://twinklelittlstar.wordpress.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо большое!) Эта модель просто идеальна на зиму: в таком платье и тепло, и удобно, и выглядит оно женственно, несмотря на свою простоту. Я прям влюблена)

      Удалить
  3. Вита, с переездом! Для блогодеятельности только в Киеве и нужно жить)) и все мы знаем почему))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка!) На самом деле мой переезд был вынужденным решением по совсем другим причинам, но я буду только рада, если моё проживание в Киеве поможет улучшить и разнообразить контент блога. Очень надеюсь, что мне хватит времени и сил на все мои планы))

      Удалить