28 декабря 2017 г.

Masaki Matsushima Mat Парфюмерная вода

Каким бы ни был уходящий год, закончить его обязательно нужно чем-то приятным. А поскольку моей любимейшей бьюти-рубрикой является обзор парфюмерии, расскажу-ка я вам о шикарнейшем аромате Mat от японского бренда Masaki Matsushima, с которым мне посчастливилось познакомиться в этом году.


Masaki Matsushima Mat Парфюмерная вода

Объем: 80 мл
Производитель: Япония
"Mat - первый женский аромат Masaki Matshushima. Это причудливая смесь традиционных японских благовоний и активных урбанистических нот. Дерзкие зелено-фруктовые свежие ноты сменяются успокаивающими прозрачными цветочными нотами кристальной музыки дзен. Его ноты бамбука, водяной розы, жасмина, черной смородины, листьев чая и ягод можжевельника помогут найти свою индивидуальность и внутреннюю гармонию."
Masaki Matsushima Mat Парфюмерная вода обзор

Честно говоря, я несколько раз гнала от себя мысль написать об этом аромате, ведь признавшись, что он стал известен мне только в этом году, я полностью себя дискредитировала и больше не имею никакого морального права считаться парфлюбителем. Ведь, на минуточку, парфюмерная вода Masaki Matsushima Mat впервые увидела мир еще в 2000-м, то есть сейчас данной аромакомпозиции столько же, сколько и девчонкам, закончившим школу в этом году. И где всё это время парфюм скрывался от меня, ума не приложу.

Кроме того, что этот аромат является бестселлером с солидным "возрастом", недавно мне на глаза попалась информация, что его собираются снять с производства. Не знаю, насколько это правда, но во многих интернет-магазинах данный аромат уже недоступен, и только на своей любимой парфюмерии.юа мне удалось урвать хотя бы пробник. 

Masaki Matsushima Mat

Верхние ноты: бамбук, мякоть манго, листья чая, ягоды можжевельника, петрушка, черная смородина
Ноты сердца: выжатая мята, водяной жасмин, лотос, белая роза
Базовые ноты: кристаллический мускус


Парфюмерная вода Mat привлекла моё внимание не только и не столько своим заманчивым описанием (хотя и это тоже), сколько уникальным сочетанием необычных нот в пирамиде. Например, помимо Masaki Matsushima Mat я не могу назвать ни одного аромата, где бы бамбук шел в паре с манго, чай с петрушкой... Да и вообще, в каком еще парфюме вы встречали петрушку? 

MASAKI MATSUSHIMA Mat парфумована вода для жінок

Но при всей своей необычайности, аромат действительно очень гармоничен. Звонкие растительные нотки придают ему свежести, фруктовые мотивы - сочности, а звучание цветов - нежности, женственности и романтичности. И всё это великолепие звучит настолько слаженно, выверенно, утонченно, что просто не хватает слов, чтобы описать этот шедевр. А для меня это определенно шедевр, настоящее произведение искусства.

Этот парфюм идеально подойдет яркой, уверенной в себе, энергичной девушке/женщине, которая никогда не стоит на месте и знает, куда надо следовать за своей мечтой. А утро, день, вечер? Да какая разница:)

Masaki Matsushima Mat Парфюм

Приобрести ароматы Masaki Matsushima можно в интернет-магазине notino.ua.

А вы знакомы с ароматами этого японского бренда?

7 комментариев:

  1. Виталина, в мире десятки (а то и сотни!) тысяч ароматов. Разве все возможно знать? Я, например, тоже не знакома с ароматом. Но другие парфюмы этой марки не впечатляют, кроме Матте Шоколад. Спасибо за обзор )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, ароматов много, но японцев среди них - раз-два и обчелся. Тем более, настолько особенных, как этот парфюм.
      Кстати, спасибо за наводочку. Загуглила Mat Chocolat, тоже очень интересная композиция. Если удастся найти хотя бы пробник, обязательно послушаю живьем)

      Удалить
  2. Один из моих самых любимых когда-то... Очень легкий и приятный, единственный минус - на мне звучит слишком близко к коже, никакого шлейфа и стойкости. Ну, это тип аромата такой, видимо, но все равно его люблю. А как прочла у вас, что он пропасть может, думаю теперь запасаться))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на мне он тоже держится часа три-четыре( Но все равно, как хорош! Если найдете где-нибудь в наличии полноразмер, буду очень благодарна за контакты)

      Удалить
  3. Красивая композиция, но в памяти подстерлась уже.

    ОтветитьУдалить
  4. интересная пирамида, согласна. петрушку ни разу не встречала в парфюмах. вот затейный какой!

    ОтветитьУдалить
  5. О Боже, а я вообще не разбираюсь в парфюмах, ароматах и нотах. Так что у меня вызывают восхищение такие подробные посты о новых запахах. Ялюблю японскую косметику и ароматы, мне особенно интересно о таком читать. И для меня уж точно и аромат, и его название, и марка стали открытиями, я раньше о таком и не слышала. Поэтому ничего ты себя не дискредитировала! Наоборот, открыла мне новые горизонты))

    ОтветитьУдалить