2 января 2018 г.

Beauty Big Bang Haul: Jelly Flower Lipstick

Покупка декоративной косметики с китайских сайтов - та ещё русская рулетка, но иногда блоггерское любопытство берет верх даже над здравым смыслом. И вот однажды, руководствуясь этим коварным чувством, я заказала несколько интересных средств из онлайн-магазина Beauty Big Bang, которые уже неоднократно встречала на просторах instagram и youtube. К сожалению, мои личные впечатления пошли немного вразрез с встречавшимися мне хвалебными отзывами, но своё любопытство я все-таки удовлетворила, это да:) 

Beauty Big Bang: Jelly Flower Lipstick

Итак, сегодня мне хотелось бы рассказать о своем опыте использования дико популярного прозрачного бальзама для губ с цветком внутри. Наверняка вы и сами ни раз видели эту диковинку на просторах интернета, а может, даже, как и я, задумывались над его покупкой ради удовлетворения собственного интереса. Насколько я понимаю, данное средство - не подделка какого-то известного бренда (как это часто бывает у китайцев), а целиком и полностью выдумка этого находчивого народа.

Jelly Flower Lipstick Thermal Color Changing Waterproof Lip Balm

Изначально продукт был упакован в небольшой плотный пластиковый коробок с кучей информации на китайском языке. Ничего особо красивого и полезного, поэтому сохранять его я, конечно же, не стала. Футляр самого бальзама также пластиковый и смотрится довольно мило, хотя и недорого. Закрывается надежно, механизм работает аккуратно и слажено - тут без нареканий.

Thermal Color Changing Waterproof Lip Balm

Стик имеет не очень плотную тающую текстуру, которая все-таки ближе к бальзаму, чем к помаде. Внутри находится сухоцвет - главная особенность этого продукта. Запах и привкус бальзама довольно химический, дешевый мыльно-цветочный. 

На губы наносится легко и удобно, немного смягчая и увлажняя их. К сожалению, спустя несколько дней после получения посылки, стик моего бальзама сломался у основания, поэтому теперь я вынуждена наносить его кистью. 

Бальзам для губ с цветком внутри

На губах средство выглядит очень нежно и естественно, держится хорошо, практически, как тинт. Отлично смотрится и в дневном макияже, и в более ярком вечернем с акцентом на глаза.

Лично мне безумно нравится, как продукт преображает губы, но, с другой стороны, учитывая насколько легко и быстро ломается стик, а также его химиозный запах и вкус, я не стану рекомендовать прозрачный бальзам с цветком внутри как что-то действительно стоящее.

Jelly Flower Lipstick Makeup

Но для тех, кто после моего неоднозначного отзыва все-таки захочет удовлетворить и своё любопытство, оставлю ссылку. Мой бальзам, кстати, во втором оттенке.


Beauty Big Bang Discount

Также не могу не поделиться 10%-ой скидкой на все товары с Beauty Big Bang по дисконтному коду BLUE10. Мало ли, вдруг пригодится:)

А как вы относитесь к недорогой китайской декоративке?

12 комментариев:

  1. Such a beautiful lipstick!
    The color swatch very pretty on you ♥

    xx
    Amira
    www.amirahayupratiwi.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Віталіночко, дуже цікавий бальзамчик, я сама часто на такі поглядаю - але не наважуючь якраз через те, що вони китайські :)
    Ти смілива :) певно, я теж наважусь :) дякую, що показала!

    ОтветитьУдалить
  3. Меня почему-то они не привлекли, эти бальзамчики. Хотя на губках выглядит очень нежно. Жаль, что стик сломался(

    ОтветитьУдалить
  4. Многое говорит против покупки, но как же клево он выглядит))

    ОтветитьУдалить
  5. Не, не, это подделка) Оригинал есть, но как-то прошел мимо или подделка его затмила) Я уже даже и название не вспомню

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно?) Неужели китайцы научились так круто подделывать, что могут затмить оригинал? Никогда бы не подумала)

      Удалить
  6. Оригинал есть в корейской косметике, качество и цена выше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так-с, теперь мне просто необходимо найти оригинальную версию. Блоггерское любопытство уже не отпустит))

      Удалить
  7. видела оригинал в известном чешском магазине ;) просто прелесть на вид!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кажется, я догадываюсь, в каком именно) Надо будет обязательно посмотреть.

      Удалить
  8. Буквально на днях мельком видела оригинал во множестве оттенков, но внимательно не разглядывала.

    ОтветитьУдалить