27 января 2018 г.

My Zaful Wishlist: Valentine's Day Outfit

После моего вишлиста с мечтами о лете мне напомнили, что в более скором времени ожидается еще один повод принарядиться - день Святого Валентина. По этому случаю я успела подготовить очередную порцию красоты, на подборку которой меня вдохновил всё тот же любимый интернет-магазин Zaful.

My Zaful Wishlist: Valentine's Day OutfitZaful Wishlist: Valentine's Day Outfit

Как я уже ни раз говорила, увидеть на мне платье в обычной повседневной жизни можно довольно редко, но вот во время праздников (а особенно таких, как День влюбленных и 8 марта) я все-таки стараюсь выглядеть более красиво и женственно, чем всегда. А тут уж без платьев никак:) Поэтому сегодня, для вашего вдохновения и личного эстетического удовольствия, покажу и расскажу о нескольких наиболее понравившихся мне моделях. Итак, поехали.

Первое, что я присмотрела и что показалось мне очень оригинальным решением, это наряды, состоящие из двух деталей (two piece dresses), но визуально выглядящие, как одно целое. К примеру, это может быть топ и юбка, соединенные красивым широким поясом, или же плотное платье-комбинация с легкой полупрозрачной туникой поверх. Или даже высокая юбка-карандаш с коротким, но прикрывающим живот топом. Подобных вариаций масса и многие из них действительно заслуживают внимания.

Zaful Prom DressesProm Dresses Zaful

Второй покоривший меня вариант - так называемые "платья выпускного вечера". Они выглядят более нарядно в сравнении с предыдущими моделями, поэтому сразу же создают ощущение праздника. А поскольку свой выпускной я провела в черном вечернем платье, именно наряды черного цвета приглянулись мне в этом разделе больше всего (но по ссылке https://www.zaful.com/s/prom-dresses/, естественно, можно найти и яркие интересные варианты, хотя лично для меня черный цвет не менее нарядный, нежели любой другой).

Zaful Backless DressesBackless Dresses Zaful

Ещё одна очень крутая вариация особенно праздничного наряда - платья с открытой спиной. Вот здесь уже женственней некуда, хотя это и не особо подходящая для нашей февральской погоды одежда. Но, с другой стороны, есть же шубы и пальто:) Так что для самых смелых и не мерзлых оставляю координаты: огромное множество таких платьев можно найти здесь - here).

Zaful Midi DressesMidi Dresses Zaful

Ну и напоследок я оставила миди-платья, количество шикарных моделей которых просто поражает. Знаю, что не многие любят такую длину, да и я не особый её фанат, но всё же несколько вариантов мне так понравились, что я уже всерьез подумываю об их покупке. Интересные вариации платьев средней длины можно найти здесь - click here).

А какое платье ко Дню всех влюбленных выбрали бы вы?:)

3 комментария:

  1. Какие красивые вещи! Аж захотелось и себе что-нибудь заказать :)

    Мой блог - http://www.valeriianest.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже редко платья надеваю.))

    ОтветитьУдалить
  3. hey!
    Love the post and follow your blog!!!
    I invite you to visit and follow my blog back :)

    pimentamaisdoce.blogspot.pt <3

    ОтветитьУдалить