15 января 2018 г.

Mary Kay Гелевая матовая помада "Сочный абрикос"

Что примечательно, при всей моей огромнейшей любви к губным помадам, у меня в косметичке (и, соответственно, на страницах моего блога) они появляются крайне редко. Во всяком случае, так было до недавнего времени, пока я не открыла для себя одну очень крутую и совершенно беспроблемную линейку. Каждый оттенок в этой серии невероятно красив, но сегодня мне захотелось показать вам именно тот, с которого я начала свою мини-коллекцию. Итак, знакомьтесь, гелевая матовая помада "Сочный абрикос" от американского бренда Mary Kay.

Mary Kay Гелевая матовая помада "Сочный абрикос"
"Гелевая матовая помада Mary Kay в своей формуле содержит специальные микросферы, которые позволяют дольше удерживать оттенок на губах, сохраняя шелковистое покрытие. В результате - устойчивый цвет без ощущения сухости. Легкая формула геля позволяет создать ультратонкое, гладкое покрытие."
Вес: 3,6 г
Производитель: США
Ориентировочная стоимость: 375 грн

Мэри Кей Гелевая матовая помада "Сочный абрикос"

Честно говоря, ещё при выборе этого средства я сомневалась по поводу его свойств, так как на тот момент у меня уже был довольно неоднозначный опыт использования матовых губных помад. Но, к счастью, оказалось, что гелевые матовые помады от Mary Kay не имеют ничего общего с теми хорошо знакомыми нам экземплярами, что безбожно сушат губы и намертво въедаются в кожу. Ладно, не стану забегать наперед и расскажу обо всем по порядку.

Mary Kay Гелевая матовая помада

Помада находится в стильной тубе из прочного пластика, дополнительно упакованной в картонный коробок. Упаковка продукта очень качественная: крышка сидит надежно, механизм выкручивания-закручивания работает исправно, да и вообще за полгода использования никаких нареканий к оформлению у меня так и не нашлось.

Mary Kay Gel Semi-Matte Lipstick Always Apricot

В верхней части крышечки имеется небольшое окошко, позволяющее определить оттенок, не открывая футляр. Это очень удобно, так как из данной серии у меня есть уже несколько помад и со стороны все они выглядят абсолютно одинаково. Кстати, название оттенка также указано внизу тубы. У меня "Сочный абрикос" ("Always Apricot").

Гелева матова помада "Соковитий абрикос" (рожевий)

Сам стик имеет приятную податливую текстуру и нежный едва уловимый аромат. Что важно для меня и очень удобно в ежедневном использовании: ни кисть, ни контурный карандаш эта помада не требует. Вот вообще. Нет, при желании, конечно, можно применить и то, и другое, но явной необходимости в этом нет.

Гелевая матовая помада "Сочный абрикос" Mary Kay

Гелевая матовая помада очень удобна в нанесении: она не плешивит, не скатывается в складочку и ложится ровным тонким слоем. При наслаивании позволяет подобрать желаемый оттенок: от едва заметного нюда до более сочного розового. 

Mary Kay Гелевая матовая помада Always Apricot Сочный абрикос

Как я уже говорила, никаких неприятных ощущений, характерных для традиционных матовых помад, этот продукт не вызывает. Помада действительно очень комфортна в носке, держится долго, но не "мертвой хваткой", стирается постепенно и без проплешин, плюс легко удаляется любым средством для снятия макияжа.

Приобрести гелевую матовую помаду "Сочный абрикос" можно через независимых консультантов по красоте или на официальном сайте Mary Kay Ukraine.

2 комментария:

  1. У меня есть гелевые сияющие помады от мери кей. Мне очень нравится как они на губах ощущаются. Интересно было бы и матовую попробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, у меня тоже есть парочка сияющих помад!) Тоже безумно нравятся, скоро покажу и их.

      Удалить