10 января 2018 г.

Banggood Haul: Home Decor

Как ни крути, а переезд - это всегда очень стрессовое мероприятие. Когда за кратчайшее время нужно решить миллион суперважных вопросов, кажется, что ни одна записная книжка не сможет вместить весь этот дичайший аврал, да и сам мозг вот-вот начнет плавиться. Чтобы как-то разгрузить себя и свою нервную систему, а также украсить новое место жительства приятными глазу вещами, я решила взять отгул от всего этого и посвятила один вечер любимому онлайн-шоппингу. "Гулять" решила там, где домашнего декора, мягко говоря, в избытке - на китайском сайте Banggood.

Banggood Haul: Home Decor

Поскольку, совершая нужнейшие оффлайн покупки для дома, у меня очень редко остается желание и силы выбирать ещё и какой-либо декор, именно за ним я и отправилась в интернет-магазин. Согласитесь, подбирать всякие милые штучки и украшательства куда приятнее и интереснее, когда сам удобно устроился в уютном кресле или на диванчике, с печеньками и чашкой любимого чая.

Banggood Home Decor

Итак, на этот раз в число моих покупок для дома попали вещи не столько практичные, сколько приятные, милые и давно весящие в списке желаний мелочи. К примеру, раскраску для взрослых вообще сложно отнести в категорию домашнего декора, но тем не менее именно сейчас, выделив свободные полчаса, так хочется залипнуть в такое антистресс -  развлечение.

Banggood The Enchanted Forest Painting Book

И хотя подобные раскраски я ни раз встречала и в местных книжных магазинах, и обычных супермаркетах, чаще всего представленные в них рисунки мне, мягко говоря, не нравились. То они выглядели слишком скучно, то мелких деталей в них было настолько мало, что я вообще не представляла, как можно залипнуть в них, да еще и с большим удовольствием. Но, как говорится, кто ищет, тот всегда найдет, и вот наконец-то я отрыла то, что так давно хотела.

The Enchanted Forest Painting Book

В альбоме "Заколдованный лес" представлены 24 картинки всевозможной сказочной живности с огромнейшим количеством мелких деталей (как я и люблю). Всё нарисовано очень четко и качественно, но сама альбомная бумага средней толщины, поэтому для раскрашивания больше подходят цветные карандаши, нежели фломастеры.

Natural Wood Flower Pot

Помимо альбома с картинками, я все-таки не обошла вниманием домашний декор и в корзину полетели небольшая деревянная коробочка, стеклянный подсвечник, металлическая табличка на кухню и знаменитый ловец снов. Как видите, ничего сверхважного и нужного, но всё такое прияяятное:)

Mosaic Glass Candle Holder

Деревянная коробочка выполнена в виде крохотного ящика из-под кофе и может выступать как в качестве отдельного декоративного элемента, так и как место хранения всякой нужной мелочевки: косметики, канцелярии, кистей, бижутерии или аксессуаров для волос.

Декорированный мозаикой в восточном стиле стеклянный подсвечник в жизни оказался очень маленьким, хотя и очень красивым. Единственный вариант свечи, который в него можно поместить, это таблеточки для аромалапм, но ничего более того.

Coffee Menu Sheet Metal Painting

Как огромнейший любитель кофе, я просто не могла спокойно пройти мимо металлической таблички "Coffee Menu". И хотя дома я готовлю только обычный американо, иметь такую вещь на своей кухне мне показалось довольно забавной идеей. Подумано - сделано:)

Ну и последнее, что я прихватила в своем заказе, был очень красивый ловец снов. Ещё в школьные годы мне безумно нравилась эта декоративная штучка и я даже хранила несколько вырезок с журналов, где показывалось, как её сделать самостоятельно. Но то руки не доходили, то ноги не доносили меня до магазинчиков с материалами для рукоделия, и вот, спустя десятилетие, я таки обзавелась тем, что так давно хотела. И хотя мне уже давно не семнадцать, ловец снов отлично вписался в интерьер моей спальни и безумно радует меня своим видом.

Hand Woven Natural Feathers Dreamcatcher

Вот такие интересные украшательства для своего нового места обитания я выбрала на сайте Banggood. Предвидя вопросы "где?" и "сколько стоит?", оставляю ссылочки на все товары из этого обзора:


А вы засматриваетесь на подобные вещицы в китайских интернет-магазинах?

5 комментариев:

  1. Мне тоже милые мелочи поднимают настроение.

    ОтветитьУдалить
  2. приятные мелочи)) уверенна, они создадут много уюта!
    https://twinklelittlstar.wordpress.com

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые вещички! Заказывала на этом сайте новогодний декор, все очень понравилось)
    А на такие подсвечники заглядывала в Болгарии, но так, к сожалению, и не купила :(

    С удовольствием подписалась на блог! Буду рада, если загляните ко мне :)

    Мой блог - http://www.valeriianest.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Виталина, мне кажется именно такие вещицы и делают дом уютным а атмосферу в нем теплой и комфортной! С обновками!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень декоративно, загляделась!

    ОтветитьУдалить