5 января 2018 г.

Zaful Haul: Embroidered Sheer Lingerie Set

Кружево, шикарное черное кружево... Вот что приходит мне в голову, когда я слышу словосочетание "красивое нижнее белье". Конечно, комплекты с китайских интернет-магазинов даже с большой натяжкой шикарными не назовешь, но вот то, что среди них можно встретить очень достойные варианты - это факт. Мне, например, парочка таких попалась в последних покупках, и об одном из них, заказанном на любимом Zaful, я бы хотела сегодня рассказать более подробно.

Zaful Haul: Embroidered Sheer Lingerie Set

На этот раз выбранный мною комплект белья состоял из довольно открытого (и откровенного) бюстгальтера и слипов со средней посадкой. В отличии от красного набора из Rosegal, в данном топе вообще нет никакого пуш-апа, и, видимо, поэтому сел он на меня просто идеально. Китайский размер в этот раз оказался идентичен привычному мне 70В.

Embroidered Sheer Underwire Bra Set

Передняя часть бюста полностью сделана из кружева, которое очень красиво обрамляет грудь. Регулируемые бретельки украшены бантами, также такие бантики есть и в центральной части лифа, и на слипах. Задняя часть топа закрыта и выполнена из такой же гладкой синтетической ткани, что и трусы.

Embroidered Sheer Underwire Bra Set - Black 70b

Если в красном комплекте Rosegal низ по размеру был ближе к XS, то на этот раз это уверенная S-ка, как раз для девушек с выдающейся пятой точкой. Кроме скромного бантика в центральной части, также есть небольшой декор из кружева по бокам. Хоть я и любитель абсолютно кружевных моделек, такой вариант кажется мне тоже довольно интересным. 

Zaful Embroidered Sheer Underwear Bra Set

В общем и целом комплект оказался вполне удачным и очень достойным как для своей цены. Лично я довольна, что все части набора подошли мне идеально, а не так, как в прошлый раз. Буду ли я еще заказывать белье на китайских сайтах? Вполне возможно. Но перед этим покажу вам последний черный кружевной комплект из магазина Rosegal. Правда, это уже в следующий раз:)

Embroidered Sheer Underwear Bra Set

По традиции, в благодарность за внимание к моему фешн-обзору, оставляю вам маленькую приятность - 10%-й дисконт по коду ZafulChen на все товары с сайта Zaful вне сейла.

6 комментариев: