20 января 2018 г.

My Zaful Wishlist: Waiting for Summer

Даже при всей моей огромной любви к настоящей картинной зиме, когда ежедневно наблюдаешь десятки, если не сотни, бомбезнейших фото друзей и знакомых, проводящих зимовку в теплых странах, как-то и сам волей-неволей начинаешь подумывать о лете, море и солнышке. Поскольку лично мне в ближайшие месяцы такой отдых, к сожалению, не светит, я тоже решила побаловать себя чем-то приятным, обязательно связанным с летом и отпуском, но более реальным и доступным уже в данный момент. Первое, что пришло на ум, - новые легкие платьица и купальник, как мотивация кропотливой работы над своим телом. Учитывая мой опыт и знания по поводу заказов с китайских интернет-магазинов, вопрос, где всё это искать даже не стоял. Конечно, на любимом сайте Zaful.

My Zaful Wishlist: Waiting for SummerZaful Women Dresses

Если в повседневной жизни носить платья у меня получается крайне редко, то на время отпуска (а особенно, если он связан с солнцем и морем) в этом плане я отыгрываюсь по полной и запихиваю в чемодан как минимум четыре красивых варианта: несколько сарафанов на день и парочку вечерних нарядов.

Дневные платья я также делю на две группы: одни, попроще и максимально удобные, для завтраков, обедов, ужинов и прогулок по территории отеля, другие - для гуляний по городу, набережной или где меня еще может потащить в дневное время. И конечно же, просто невероятное количество подходящих на все случаи платьев было обнаружено мною в разделе Women Dresses (ссылочка вот - https://www.zaful.com/dresses-e_5/ ), в чем я и не сомневалась, ведь сайт предлагает действительно широчайший ассортимент одежды и аксессуаров на любой вкус.

Zaful Backless DressesZaful Women Backless Dresses

Из вечерних вариантов мне особенно сильно приглянулись платья с открытой спинкой: во-первых, выглядят они очень женственно и утонченно, во-вторых, в таком наряде можно спокойно отправиться как на ужин с любимым, так и на ночную дискотеку с подружкой. При любом раскладе остаться незамеченной и обделенной вниманием просто не получится:) Несколько интересных моделей я уже присмотрела для себя вот здесь - click.

Zaful Micro BikiniZaful Bikini

Ну и последнее в моем списке желаний, но самое важное в летнем отпуске - новый купальник. И хоть я уже давно засматриваюсь на всевозможные сдельные модели, именно вариант микробикини, как по мне, выступает наилучшим мотиватором для усердной работы над собой. В нем-то все недостатки видны, как на ладони:) Парочку наиболее понравившихся моделей я добавила в свой вишлист, но еще много интересных экземпляров можно найти по ссылке more

А вы уже начали мечтать о том, где проведете предстоящий летний отпуск?

6 комментариев:

  1. Я только и живу мечтами о море)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая подборка. Отпуск хорош в любое время года)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу не согласиться, Наташ) Я просто обожаю зимние горы!

      Удалить
  3. Какие платья милые. Приятно только смотреть. Так хочется лета))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Или хотя бы чуточку тепла... Так надоело кутаться во сто одежек(

      Удалить