31 января 2018 г.

Mixa Cica-Creme Восстанавливающий SOS крем для лица, рук и тела

К сожалению, зима - это не только новогодние праздники, заснеженные картинные пейзажи и возможность пощеголять в красивом пуховичке, но порой еще и обветренные губы, кошмарные шелушения и чрезмерно сухая кожа. Но если раньше для решения этих проблем мне нужна была целая артиллерия разных стиков, баночек и тюбиков, то сейчас с помощью всего одного-единственного средства я спокойно справляюсь с такими неприятностями за день-второй. И конечно, не поделиться своими знаниями о настолько крутом спасателе я просто не могла, тем более, что конец зимы не так близок, как нам хотелось бы, и холода ещё могут изрядно подпортить нашу нежную кожу. Итак, знакомьтесь: восстанавливающий SOS крем для лица, рук и тела Mixa Cica-Creme

Mixa Cica-Creme Восстанавливающий SOS крем для лица, рук и тела

Объем: 50 мл
Производитель: Франция
Ориентировочная стоимость: 155 грн
"Благодаря формуле с пантенолом и глицерином, эффективно увлажняет, восстанавливает и смягчает кожу. Универсальный крем для всей семьи. Подходит для детей от 3-х лет. Гипоаллергенный. Разработан и протестирован под дерматологическим контролем."
Mixa Восстанавливающий SOS крем для лица, рук и тела

Крем находится в пластиковой тубе небольшого размера с удобной откидной крышкой. Дополнительно продукт был упакован в картонный коробок с подробным описанием свойств крема на чешском, словацком и венгерском языках, а также краткой информацией на английском.

Mixa Cica-Creme

Само средство имеет довольно густую кремовую консистенцию с нейтральной ненавязчивой отдушкой, которая и вовсе улетучивается за пару минут после нанесения продукта. Кстати, распределяется и впитывается крем очень легко и быстро, не оставляя после себя ни липкости, ни жирного блеска. Продукт абсолютно не заметен на коже, что делает его идеальным для использования перед самым выходом из дому.

MIXA Cica відновлюючий SOS крем для обличчя, рук та тіла

Лично меня этой зимой данный SOS крем спасал уже дважды, не говоря уже о других членах моей семьи. В первый раз это были сильно пересушенные некачественной химией и резкими перепадами температур руки, выглядящие, как наждачная бумага с мелкими кровоточащими трещинками. Мало того, что всё это было очень пугающе на вид, я постоянно ощущала физический дискомфорт, усугубляющий моё паршивое настроение из-за неэффективности обычных питательных средств.

Так вот цика-крем от Mixa значительно улучшил мою плачевную ситуацию уже после первых трех нанесений, быстро залечив трещинки и тем самым устранив физическую боль. Через два дня я смогла спокойно вернуться к привычному крему для рук, так как от проблемы к тому моменту практически ничего не оставалось. Стоит ли говорить, что когда у меня обветрились губы, я не стала полагаться на обычные бальзамы и сразу достала своего спасателя?

Крем для кожи лица, тела и рук Mixa Cica Cream

Также, кроме поразительной эффективности, продукт имеет ещё несколько мелких достоинств: он очень экономичен, без вредных парабенов и отдушек в составе, компактен и не занимает много места даже в дамской сумочке. А учитывая возможность его использования для детей от 3-х лет, средство и вовсе можно считать необходимой составляющей аптечки любой семьи.

Приобрести продукцию бренда Mixa можно в интернет-магазине notino.ua.

А у вас есть такие незаменимые помощники? Обязательно поделитесь ими в комментариях:)

5 комментариев:

  1. Классный крем! У меня для таких целей в любимчиках Philip For Men After Shave Balm

    ОтветитьУдалить
  2. обожаю эту марку! у меня есть такой крем)
    https://twinklelittlstar.wordpress.com

    ОтветитьУдалить
  3. Уже очень много хорошего читала про марку, хочу попробовать что то от этого бренда :)

    ОтветитьУдалить
  4. мелкими кровоточащими трещинками - я аж содрогнулась :( Бедняш,Вита! Как хорошо, что нашелся спасатель из этого ада

    ОтветитьУдалить
  5. Вита, я тебя очень понимаю. Два года подряд меня зимой мучали подобные проблемы с руками. Я начала использовать питательные батеры для рук от Handmade-мастеров, только они меня и спасают. Как раз добиваю очередную баночку и с интересом попробую и этот крем!

    ОтветитьУдалить