3 февраля 2018 г.

Mary Kay Сияющие гелевые губные помады "Розовое дерево" и "Розовый зефир"

При бешеном темпе современной жизни, когда половина дел совершается на ходу, тратить лишние пять минут на макияж губ - просто непозволительная роскошь. Я, к примеру, сама частенько наношу помаду то за секунду до выхода, то в лифте, а иногда даже в такси. Поэтому без качественных и беспроблемных средств мне не обойтись никак. И это первая из причин, почему сияющие гелевые помады от Mary Kay так быстро и так основательно поселились в моей косметичке.

Mary Kay Сияющие гелевые губные помады "Розовое дерево" и "Розовый зефир"
"Помада со специальной гелевой формулой обеспечивает богатый, насыщенный цвет и остается на губах в течении длительного времени. Не создает вида или ощущения сухости. Ультрамелкие микросферы из диоксида кремния фактически удерживают цвет на губах. Мягкая гелевая текстура обеспечивает тонкое покрытие и эффект пухлых губ, придавая им упругость и ощущение мягкости." 
Вес: 3,6 г
Производитель: США
Ориентировочная стоимость: 375 грн

Мэри Кей Сияющие гелевые губные помады "Розовое дерево" и "Розовый зефир"

Чтобы не быть голословной, сегодня покажу вам два идеальных нюда из этой серии в оттенках "Розовое дерево" (Rosewood) и "Розовый зефир" (Mod Pink). Эти малышки могут шикарно дополнить любой мой повседневный образ, а также отлично смотрятся в вечернем макияже с акцентом на глаза.

Мэри Кей Сияющие гелевые губные помады

Помады имеют стильное и, я бы даже сказала, дорогое оформление. Это черные тубы из качественного пластика с небольшим серебристым декором с фронтальной стороны. В верхней части крышки есть прозрачное "окошко", благодаря которому можно определить оттенок даже не открывая футляр. Дополнительно туба с помадой упакована в фирменный картонный коробок Mary Kay.

Мэри Кей Сияющая гелевая губная помада "Розовое дерево"

Текстура обоих оттенков очень податливая, тающая, но у "Зефира", как по мне, она чуть плотнее, чем у "Розового дерева". Тем не менее оба варианта наносятся легко, ровно, без пятен и проплешин. На губах ощущаются комфортно: не сушат, не стягивают и не затекают в складки. Хорошо переносят легкий перекус, но после полноценной трапезы требуют обновления. 

Mary Kay Сияющие гелевые губные помады "Розовое дерево" и "Розовый зефир" свотчи

"Розовое дерево" - мой идеальный нюд с бежево-коричневым подтоном. Мне нравится, что этот оттенок не делает мои губы мертвецки бледными, а только подчеркивает их нежный естественный цвет.

Mary Kay Сияющая гелевая губная помада "Розовое дерево" макияж

"Розовый зефир" имеет более насыщенный оттенок, нежели его предшественник, поэтому совершенно не требует наслаивания. По крайней мере, у меня. Это очень приятный нюд с сочным розовым подтоном, которой хорошо освежает лицо. 

Mary Kay Сияющая гелевая губная помада "Розовый зефир" макияж

В общем и целом я считаю оба оттенка очень удачными представителями нюдовых помад. Они органично смотрятся в макияже, ничего не выбеливают и не высветляют, да и вообще не кажутся замазкой. Даже на мне с моим смугловатым тоном кожи они выглядят естественно и ненавязчиво.

Гелевая помада для губ Mary Kay

Приобрести гелевые сияющие помады "Розовое дерево" и "Розовый зефир", а также ознакомиться со всей палитрой оттенков можно через независимых консультантов по красоте или на официальном сайте Mary Kay Ukraine.

4 комментария:

  1. У меня розовое дерево есть. Очень люблю этот оттенок. Мне кажется подойдёт всем.

    ОтветитьУдалить
  2. красивые носибельные оттенки, отличные!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежные оттенки!
    Очень понравились

    ОтветитьУдалить