23 февраля 2018 г.

Mary Kay Обезжиренное средство для снятия косметики с глаз

В моей вселенной нет ни одной уважительной причины, по которой я могла бы разрешить себе не смывать макияж перед сном. И надеюсь, в вашей тоже:) Но если вдруг процесс демакияжа вам всё еще кажется чем-то мучительно неприятным, значит вы просто используете недостаточно качественную и эффективную продукцию для очищения кожи лица. Лично у меня есть даже список любимых средств, которые превращают эту рутину в приятное и совсем не напряжное занятие. В их числе и легендарное обезжиренное средство для снятия косметики с глаз от Mary Kay.

Mary Kay Обезжиренное средство для снятия косметики с глаз
"Обезжиренное средство для снятие макияжа с глаз - уникальное двухфазное средство, мягко удаляет даже водостойкую косметику с глаз без лишних усилий.
Для всех типов кожи - от сухой до жирной. Подходит для чувствительной кожи. Не содержит ароматических добавок. Обезжиренная формула. Подходит для использования теми, кто носит контактные линзы."
Объем: 110 мл
Производитель: Канада
Ориентировочная стоимость: 410 грн

Обезжиренное средство для снятия косметики с глаз Mary Kay

Я не просто так назвала этот продукт легендарным. Впервые мне посчастливилось познакомиться с ним еще несколько лет назад, когда знакомая (консультант по красоте Mary Kay) под дико восторженные отзывы презентовала мне небольшой пробник этого чудо-средства. 

Помню, тогда меня очень удивила не только эффективность, но и экономность продукта: крохотного бутылечка мне хватило почти на три недели. К сожалению, в итоге я его так и не купила (на тот момент у меня уже была целая батарея начатых средств для демакияжа), а спустя время и вовсе позабыла о нем. И каково же было моё удивление, когда под прошедший Новый год я получила полноразмер так понравившегося мне когда-то средства! Теперь, конечно, я уже натестировалась вдоволь, а значит могу и вам рассказать об этом продукте со всеми подробностями.

Mary Kay oil-free eye makeup remover

Средство находится в небольшом пластиковом флаконе с удобной завинчивающейся крышкой. Тем, кто еще не знаком с расходом этого продукта, объем в 110 мл может показаться слишком маленьким, но я-то знаю, что такого бутылечка даже с моим частым нанесением декора хватит как минимум месяца на три-четыре, а то и больше.

Упаковка средства настолько надежная, что его без каких-либо опасений можно брать с собой. Крышка плотно закрывает не только отверстие дозатора, но и полностью всё горлышко, из-за чего риск случайного пролития в сумке или багаже стремится к нулю.

Oil-free eye makeup remover Mary Kay

Сам продукт двухфазный, то есть состоит из двух частей, которые перед использованием смешиваются путем взбалтывания. Средство полностью прозрачное с легким нейтральным запахом, едва ощутимым на коже.

Mary Kay TimeWise Oil Free Eye Make-up Remover Средство для снятия косметики с глаз

Кроме того, что продукт идеально, без каких-либо усилий и трения, удаляет весь макияж с глаз, он еще и с легкостью справляется с матовыми помадами, со снятием которых обычно приходится ой как повозиться. Но не ему.

Ни во время демакияжа, ни после я не ощущаю ничего неприятного: глаза не пекут, кожа вокруг не блестит и не липнет, да и вообще нет никакого намека на дискомфорт.

Mary Kay TimeWise Oil Free Eye Make-up Remover

Знаете, бывает найдешь что-то очень хорошее и намеренно начинаешь выискивать в нем недостатки, ведь не может быть всё так отлично. Вот так и у меня с этим средством. Искала, смотрела, тестировала, а ничего плохого не нашла. Поэтому с чистой совестью и не без удовольствия советую его и вам:)

Приобрести обезжиренное средство для снятия макияжа с глаз можно через независимых консультантов по красоте или на официальном сайте Mary Kay Ukraine.

6 комментариев:

  1. Очень мало знакома с продукцией марки, но такое средство интересно попробовать)
    Красивые фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька!) Мне очень нравится декоративная косметика Mary Kay, помады у них просто шикарные. Вот ещё понемногу и с уходом знакомлюсь)

      Удалить
  2. Продукт действительно легендарный:) Давно о нем слышала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да! Я теперь понимаю, почему он так долго в бестселлерах)

      Удалить
  3. Надо бы и своей начать пользоваться))

    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я долго не смогла выдержать: быстренько отфоткала и сразу же включила в свою бьюти-рутину))

      Удалить