10 февраля 2018 г.

Rosegal Haul: High Waisted Skinny Print Leggings

"Ну вот, почти как Дженна Марблс с её леггинсами", - подумала я, запихивая новые лосины в свой шкаф. Правда для меня они не настолько универсальны, чтобы и в пир и в мир и на свадьбу брата, но для дома и занятий спортом ничего практичнее я еще не встречала. Поэтому моя коллекция растет и регулярно пополняется, а я с удовольствием подыскиваю для себя какие-то интересные и необычные экземпляры. Вот, к примеру, из числа последних понравившихся мне - принтованные леггинсы с высокой талией из интернет-магазина Rosegal.

Rosegal Haul: High Waisted Skinny Print Leggings

Как человек, съевший на спортивной одежде не одну собаку, могу с уверенностью сказать, что для любой физической активности низ с высокой талией - самый оптимальный вариант. Поверьте, даже красивые и подтянутые части женского (да и мужского) тела, случайно вываливающиеся из шорт или штанов - зрелище не из вдохновляющих.

High Waisted Skinny Print Leggings Rosegal

Эти леггинсы сразу же привлекли моё внимание своим необычным принтом.  Вообще принт на любых штанах - штука довольно коварная, так как зачастую узоры на ногах выглядят либо нелепо, либо дешево, либо совсем уж безвкусно и по-деревенски. Но не в этом случае.

Rosegal High Waisted Skinny Print Leggings

Сами лосины полностью сделаны из гладкой синтетической ткани - полиэстера. Они очень эластичны, отлично садятся по фигуре и не сковывают движений во время домашних дел или занятий спортом.

По подсказкам на сайте я выбрала для себя размер S и не прогадала. Мои леггинсы оказались идеальной длинны, не слишком обтягивающими, но и не провисающими, с комфортной резинкой, не сдавливающей живот.

High Waisted Skinny Print Leggings - Gray - S

Своей последней обновкой я осталась очень довольна и даже присмотрела для себя еще несколько привлекательных вариантов. К сожалению, не все из них есть в моем размере, но если вы тоже фанат леггинсов, как мы с Дженной, кроме интересного ассортимента на Rosegal, могу предложить вам еще и маленький дисконт по коду Rosegalxie.

А мои лосинки можно найти вот здесь:

High Waisted Skinny Print Leggings

Как вы относитесь к леггинсам? 
Носите их или для вас это просто память о 90-х?

3 комментария:

  1. люблю такий вид одягу :) загалом в них дуже комфортно вдома ходити, але по більшості все ж на тренування.
    і таки дуже згода - треба з високою талією :)

    ОтветитьУдалить
  2. Классно они подчеркивают твою стройность.

    ОтветитьУдалить
  3. на твоей фигуре смотрятся идеально!
    я только на спортик ношу ;)

    ОтветитьУдалить