20 февраля 2018 г.

Zaful Haul: Sweater and Boots

Замечали ли вы, сколько предубеждений и зажимов, существующих по большей части только в наших головах, мешают нам делать то, что хочется? Это касается разных сфер, но я объясню на самом банальном примере. Мне всегда нравились полупрозрачные вещи, но носить их сама я никак не решалась. Стеснение, страх выглядеть пошлой и еще куча всякой фигни были мощной стеной между мной и тем, что я так сильно хотела иметь. Но в какой-то момент это ощущение внутренней скованности настолько меня достало, что я психанула, заказала с Zaful первый понравившийся полупрозрачный свитерок и ... вот что из этого вышло.

Zaful V Neck Drop Shoulder Lace Up Sweater - Off-white

Признаюсь честно, первый месяц после получения заказа я то доставала свою обновку, то прятала её обратно в шкаф.

"Как носить? С чем комбинировать? Куда это вообще можно надеть?", - роилось у меня в голове, пока я просто любовалась такой вожделенной вещью. "Или ну её. Пусть себе лежит. Может, она мне нужна была, чтобы купить, а не для того, чтобы куда-то надевать?" 

Zaful V Neck Drop Shoulder Lace Up Sweater

Но в итоге я все-таки рискнула. Выбрала подходящее белье (топ в мелкое кружево мне показался более удачным, чем обычный лиф), добавила любимые джинсы и грубые ботинки, и отправилась на ужин с друзьями в ближайшее кафе.

Zaful V Neck Drop Shoulder Lace Up Sweater - Off-white

Кстати, ботинки в этом образе - тоже моя недавняя обновка из Zaful. Обычно я ношу их со всевозможными платьями, но тут мне захотелось чем-то грубым оттенить женственность и утонченность свитера, и, по-моему, эти ботиночки прекрасно справились с поставленной задачей.

Zaful Block Heel Buckle Straps Ankle Boots - Black 38

Но я немного отвлеклась. Так вот, если при сборах у меня еще были какие-то волнения и сомнения, то встретившись с друзьями и просидев в их компании минут пять, я спокойно выдохнула и расслабилась. Никто, понимаете, вообще никто не обратил внимание на то, что так долго сковывало меня внутри!

Zaful Block Heel Buckle Straps Ankle Boots - Black 38

Наши страхи перед новым, опасения быть непонятыми, боязнь серьезных изменений на пути к мечтам - это всё мираж, существующий только в наших головах. Но этот мираж может стать существенной помехой на пути к счастью, если воспринимать его как нечто большее, чем просто очень навязчивую неправильную мысль. И выбор только за нами: жить в построенных собственными руками стенах или выйти за их пределы и наконец-то увидеть мир.

Zaful Block Heel Buckle Straps Ankle Boots

Эх, какой-то слишком философский пост получился у меня сегодня. Но, надеюсь, мне удалось передать вам своё умонастроение, и то, что я хотела всем этим сказать. И да, полупрозрачная кофточка - это просто аллегория:)

V Neck Drop Shoulder Lace Up Sweater Zaful

А для тех, кто шоппинг любит больше, чем подискутировать на высокие темы, оставляю приятный бонус - 10%-й дисконт по коду ZafulChen на все товары вне сейла с сайта Zaful.

Мой образ:
Свитер - Zaful
Джинсы - Colin's
Ботинки - Zaful

А как вы справляетесь с внутренними блоками и ограничениями?

5 комментариев:

  1. хорошие обновочки и фото краисвые, здорово придумала свитерок носить,я тоже прозрачных вещей побаиваюсь)

    ОтветитьУдалить
  2. ой, это еще не прозрачный свитерок))) все очень даже в рамках приличия)
    https://twinklelittlstar.wordpress.com

    ОтветитьУдалить
  3. Соглашусь с Юлей, приличная прозрачность)) симпатичный свитерок)

    ОтветитьУдалить
  4. Віталіночко, є різні ступені прозорості :) і у кожного - свій ступінь :)
    мені твій светрик дуже-дуже подобається! у тебе прекрасний смак!

    ОтветитьУдалить
  5. ну и зря ты стеснялась)
    как по мне получился отличный образ!!!

    https://innakeils.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить