28 февраля 2018 г.

Vademecum Natural White Отбеливающая зубная паста

Пока поход к стоматологу - априори неприятное для меня занятие, в моей жизни ни о каком профессиональном отбеливании не может быть и речи. Но поскольку мне, ярой фанатке кофе и чая, сохранение белизны зубов все-таки актуально, я нашла для себя два способа решения данной проблемы: системы для отбеливания в домашних условиях и отбеливающие зубные пасты. Если к первым я прибегаю только в очень редких случаях, то вторые у меня в ходу практически целый год. И сегодня я хотела бы рассказать об одной эффективной, но в то же время очень бюджетной своей находке - отбеливающей зубной пасте Vademecum Natural White.

Vademecum Natural White Отбеливающая зубная паста

Объем: 75 мл
Производитель: Германия
Ориентировочная стоимость: 45 грн
"Ежедневное использование зубной пасты Vademecum Natural White, обогащенной кальцием, поможет вернуть зубам их природную белизну и сохранить крепкую эмаль. Не подходит для детей в возрасте до 7 лет. Содержит фторид натрия."
Vademecum Natural White

Сразу отмечу, что даже при частом использовании отбеливающих паст, я никогда не применяю только их на протяжении долгого времени. Оптимальный для меня вариант: неделя отбеливающей пасты, неделя - самой обычной против кариеса, третья неделя - паста с натуральными экстрактами, на основе морской соли или какая-то еще. Нет, для меня это не заморочно. Нет, это не напрягает. И никаких сложностей с таким чередованием у меня тоже нет.

Отбеливающая зубная паста Vademecum Natural White

Так вот понравившаяся мне отбеливающая паста Vademecum Natural White находится в узкой пластиковой тубе с отвинчивающейся крышкой. Объем упаковки средний, но расход продукта очень мал. На одно использование мне достаточно совсем небольшой горошины.

Средство имеет кремовую консистенцию белого цвета с ненавязчивым, но очень приятным мятным ароматом. Во время использования паста создает хорошую густую пену, отлично очищает зубы и оставляет после себя легкое мятное послевкусие.

VADEMECUM Natural White відбілююча зубна паста

Что примечательно, эта паста действительно делает зубы белее. Не на несколько тонов, конечно, но три чашки кофе плюс чай уже не так явно сказываются на моей улыбке. Но даже учитывая легкий отбеливающий эффект, после использования этой пасты мои зубы не стали более чувствительными, да и никакого дискомфорта после нее я никогда не испытывала.

Поскольку это уже вторая зубная паста Vademecum, эффективностью которой я полностью довольна, моё знакомство с ассортиментом марки будет и дальше продолжаться.

відбілююча зубна паста VADEMECUM Natural White

Приобрести продукцию бренда Vademecum можно в интернет-магазине notino.ua.

А какие отбеливающие пасты нравятся вам?

8 комментариев:

  1. Хочу познакомиться с этими пастами, а пока Crest юзаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня Crest пока только в списке желаний, еще не пробовала.

      Удалить
  2. Мне нравятся пасты от марки!
    Я тоже их чередую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какая твоя любимая? Я пока только пару отбеливающих попробовала)

      Удалить
  3. пробовала несколько вариантов пасты этой марки - все нравятся!

    ОтветитьУдалить