20 декабря 2017 г.

Zaful Haul: Faux Leather Zipper Backpack

Я крайне редко слушаю рекомендации стилистов, а тем более, если они советуют отказаться от чего-то горячо мною любимого. Поэтому, вопреки всем "стильным нет 2018", на полках моего гардероба появился еще один кожаный рюкзак из магазина Zaful.

Zaful Haul: Faux Leather Zipper Backpack

Вообще маленькие рюкзачки - это настолько моя тема, что я уже и не помню, как обходилась без них. Своим первым кожаным рюкзаком я обзавелась больше 10 лет назад, еще будучи школьницей старших классов, и с тех пор надолго с ними не расстаюсь.

Кроме того, что это дико практичная вещь, для меня они еще и идеальный аксессуар почти под любой наряд. Конечно, лучше всего рюкзаки сочетаются с одеждой спортивного и casual стилей, но пару раз мне удавалось неплохо скомбинировать их и с очень женственными нарядными платьями. Главное в этом - правильно подобрать модель рюкзачка.

Zaful Faux Leather Zipper Backpack

Выбранный мною рюкзак из Zaful не был спонтанным приобретением, хотя я влюбилась в него с первого же взгляда. Во-первых, его простота позволяет создавать комбинации с огромнейшим количеством самых разных нарядов, а во-вторых, благодаря необычному декору с множеством змеек он отлично вписывается в мой любимый стиль рок-звезды.

Faux Leather Zipper Backpack - Black

Ну и само собой, рюкзак еще и дико удобен. В него помещаются все необходимые вещи среднестатистической барышни (косметичка, кошелек, расческа, паспорт), небольшая книга и бутылочка воды. При необходимости, конечно, можно впихнуть и больше, но я такое не практикую: рюкзак при этом выглядит, как раздутая подушка.

Кстати, на Zaful есть еще немало вариантов симпатичных рюкзачков, поэтому если вы тоже не особо жалуете мнения ютубовских стилистов, советую как-нибудь туда заглянуть. А от меня вам маленькая приятная скидочка в 10% по дисконтному коду Zafulxie10.

Faux Leather Zipper Backpack Zaful

Мой образ:
Куртка - DressLily
Футболка - Zaful
Джинсы - Colin's
Рюкзак - Zaful

Что вам больше нравится: сумки или рюкзаки?

4 комментария:

  1. И молодец, что не слушаешь! Главное быть собой и окружать себя вещами, в которых (и, как в случае с рюкзачком - с которыми) тебе комфортно. Отличный рюкзак, стильный и молодежный )))

    ОтветитьУдалить
  2. Классный образ, у меня не было рюкзака еще

    ОтветитьУдалить
  3. я за сумки) рюкзаки тоже нахожу симпатичными, но они мне по стилю очень редко подходят, поэтому просто любуюсь)

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю рюкзаки. К тому же сейчас есть такие, которые трансформируются в сумку))

    ОтветитьУдалить