26 декабря 2017 г.

Zaful Haul: Phone Case and Hoodie

Знаете, что для меня самое тяжелое во время шоппинга? Не купить очередное худи:) Вот серьезно. Сейчас, когда в моем гардеробе их количество почти достигло десятка, я начала отчетливо осознавать масштаб всей проблемы. Поэтому, чтобы не сорваться в следующий раз, публично заявляю: худи из интернет-магазина Zaful было последней точкой и как минимум полгода я не буду покупать ничего подобного. Обещаю:)


А вообще, конечно, сложно представить более удобную одежду, чем худи. Для меня это что-то вроде второй кожи:) Проспала и надо быстро собраться? Худи и джинсы. Неожиданно закончились продукты или нужно быстренько сбегать в аптеку? Худи и спортивные штаны. Достаточно тепло, но не хочется надевать футболку? Укороченное худи и шорты.


Кстати, каждый раз, когда я надеваю худи, в моей голове проносится строчка из популярной песни MGK: "In the hood I'm good". Не знаю почему, но меня это дико забавляет:)


В моем гардеробе есть разные модели худи: удлиненные, короткие, утепленные, с высоким горлом, черные, серые, черно-белые, однотонные, с прикольным принтом или нашивкой. Единственное, нет цветных и ярких. Так что, когда худи шоппинг детокс закончится, я, пожалуй, поищу себе ярко-желтую, оранжевую или красную кофту. Так сказать, для полного комплекта:) 


Своё недавно приобретенное худи из Zaful я выбрала не случайно. Во-первых, мне безумно нравятся вещи с рукавом -"регланом". Во-вторых, сочетание серого с черным - одно из моих любимых. Ну и в-третьих, сама модель выглядит очень круто.

Кофта сшита из приятной к телу ткани, состоящей из полиэстера и хлопка. Все швы сделаны очень качественно, и у меня не нашлось претензий ни к самому материалу, ни к пошиву.


В добавок к худи я выбрала еще и чехол для телефона. Поскольку в украинских онлайн и оффлайн магазинах накрутки на такие вещи неадекватные, я уже лет пять покупаю чехлы и другие аксессуары для гаджетов только на китайских сайтах. Качество то же, а цены в разы ниже.

Чехол, кстати, оказался очень красивым, с рисунком хорошего качества, но мне не понравилось, что верхнюю и нижнюю боковую часть телефона он закрывает не полностью, а только по углам. Обычно это самые уязвимые части у моих гаджетов, поэтому будет очень обидно, если аксессуар, предназначенный не только для украшения, но и для защиты, не сможет уберечь мой телефон при падении.


Традиционно, в качестве благодарности за внимание к моему фешн-обзору, оставляю вам маленькую приятность - 10%-й дисконт по коду ZafulChen на все товары вне сейла.

Мой образ:
Худи - Zaful
Джинсы - Colin's
Чехол для телефона - Zaful

А где вы покупаете аксессуары для своих телефонов?

1 комментарий:

  1. Отличный выбор, иногда я тоже хожу в джинсах и худи. Удобно:)_

    ОтветитьУдалить