31 октября 2017 г.

Rosegal Haul: Winter Coat

Знаете, что самое сложное при выборе зимней куртки? Принять решение, как тебе будет этой зимой: тепло или красиво:) Ну, а если без шуток, то найти что-то  одновременно и симпатичное, и согревающее - дело, мягко говоря, не из простых. Свой идеал я еще пока не встречала нигде, но, на удивление, очень близко к нему оказалась моя недавняя обновка из интернет-магазина Rosegal, которую мне уже не терпится показать вам поближе.

Rosegal Fur Hooded Padded Coat

По правде говоря, выбор теплой верхней одежды всегда мне давался очень сложно и чаще всего напоминал метания главного героя "Бриллиантовой руки": "А есть такое же, но другого цвета? А другого размера? А потеплее что-то есть? А с капюшоном?". Но сейчас, когда в моде и в изобилии куртки и пуховики оверсайз, передо мной обрисовывалась еще одна проблема: как найти хоть что-то, что при размерах XS-S имеет меньше сотки в объеме груди. Вопрос.


Поэтому при поиске подходящей зимней куртки на этот сезон я отталкивалась не столько от стандартных обозначений размеров, сколько от описания размерной сетки каждой отдельно взятой модели. Муторно? Да. Но что не сделаешь, чтобы зимой ходить не в надувном матрасе, а в чем-то хоть отдаленно напоминающем женскую куртку.

Fur Hooded Padded Coat Rosegal

В итоге мой выбор пал на довольно симпатичную модель светло-серого оттенка в размере М (вот это поворот, да?). Сама куртка оказалось просто шикарнейшего качества, даже если не брать во внимание, что это Китай. Во-первых, она очень теплая, длинная и уютная; во-вторых, все швы, стежки, змеечки и прочая фурнитура на ней выполнены с поразительной точностью и аккуратностью, будто это и не вещь с китайского магазина, да еще и по цене ниже рыночной, а что-то действительно стоящее. Плюс у этой модели есть капюшон: большой и удобный, с отстегивающимся искусственным мехом.

Fur Hooded Padded Coat

Конечно, объем груди в 92 см все равно оказался мне прилично великоват даже под теплый свитер, но всё же вещь не кажется неестественно огромной и снятой с чужого плеча. Единственный нюанс, который меня действительно волнует,  так это цвет куртки, точнее её маркость. Все-таки мне бы не хотелось заниматься стиркой верхней одежды каждые выходные.

Flanging Knit Hat with Feather Embroidered

В пару к этой куртке я выбрала симпатичную трикотажную шапочку с вышитым пером, которую еще до наступления холодов успела поносить и с дутой ветровкой, и с осенним пальто. Мне безумно нравится и сама модель этого головного убора, и её красивый пыльно-розовый оттенок, и то, как она шикарно сочетается с одеждой разных стилей.

Rosegal Flanging Knit Hat with Feather Embroidered

Как всегда, в благодарность за внимание к моим фешн-публикациям, хочу поделиться с вами полезностью - дисконтным кодом RosegalChen, с помощью которого можно сэкономить дополнительные 10% от стоимости любых вещей вне сейла в интернет-магазине Rosegal.

Мой образ:
Куртка - Rosegal
Шапка - Rosegal
Свитер - Zaful
Джинсы - Colin's
Сапоги - Viko

А чем вы собираетесь греться этой зимой?

8 комментариев:

  1. Отличный выбор! Согласна, носить светлые вещи с нашими дождливыми зимами довольно сложно. Цвет шапочки покорил)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Я от шапочки тоже без ума)

      Удалить
  2. Ого! Отлично смотрится!
    Поздравляю с удачным приобретением!

    ОтветитьУдалить
  3. Здесь совпало тепло и красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Hi, great choice. The photos are beautiful. I'm your new GFC follower.

    ОтветитьУдалить