2 октября 2017 г.

My Rosegal Wishlist: Autumn Clothes

Вдохновляющая, восхищающая, волшебная. Это всё она, осень. Не знаю, кто как, но лично я вижу её именно такой: с особым настроением, накладывающим на всё уникальный шлейф уюта, романтики и предвкушения чего-то грандиозного. На мне воодушевляющий настрой осени чаще всего сказывается в виде новых желаний, идей, образов, воплотить которые хочется во что бы то ни стало и как можно быстрей. И конечно же, это относится и к сезонному гардеробу в том числе. Вдохновившись ассортиментом интернет-магазина Rosegal, на досуге я набросала небольшой осенний wishlist, который, надеюсь, сможет передать моё атмосферное настроение и вам.

My Rosegal Wishlist: Autumn Clothes
Rosegal Wishlist: Autumn Sweaters
Rosegal Wishlist: Autumn Bottoms
Кроме понравившихся мне образов, хочу поделиться с вами и реальной полезностью: дисконтным кодом RosegalChen, который поможет сэкономить лишние 10% во время покупок на сайте Rosegal. Мелочь, а приятно:)

Rosegal Autumn clothes 2017 Promotion

6 комментариев:

  1. Спасибо! Очень понравились черное платье и джинсы с вышивкой )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже влюбилась в это платье! И хотя у меня есть подобное в бордовом оттенке, черное смотрится так элегантно, что, пожалуй, не удержусь)

      Удалить