8 октября 2017 г.

The End: Пустые банки за полгода

Не знаю, откуда у некоторых девчонок столько силы воли, чтобы хранить пустую косметическую тару целый год, но я, подхватив такой челлендж, едва продержалась каких-то шесть месяцев. Правда теперь, по истечении этого срока, мне вообще перехотелось продолжать данную рубрику в своем блоге, так что сегодня здесь будут мои последние пустые баночки. По крайней мере, на ближайшие несколько месяцев.

The End: Пустые банки за полгода
 
По традиции названия уже появлявшихся на страницах моего блога средств я сделала кликабельными, так что перейдя по ссылочкам вы сможете найти полные подробные отзывы на каждый из заинтересовавших вас продуктов.

Уход за лицом:
Пустые баночки Уход за лицом
 
Уход за телом:
Пустые баночки Уход за телом
 
Уход за волосами:
Пустые баночки Уход за волосами
 
Уход за зубами:
  • Listerine Total Care Ополаскиватель для полости рта. Приятный сладковатый вкус, хорошее свежее послевкусие.
  • Colgate Plax Ополаскиватель для полости рта "Освежающая мята". Мне понравился его мятный привкус и аромат, достаточно долгое ощущение свежести во рту.
  • Listerine Ополаскиватель для рта "Свежая мята". Хорош, имеет свежий мятный вкус и аромат. Честно говоря, я никак не определюсь, какой же ополаскиватель лучше: этот или первый в списке.
  • Blend-a-Med Зубная паста "Анти-кариес". Хорошая бюджетная паста без ярко выраженного эффекта. Сладковато-мятный привкус, среднее ощущение свежести.
  • Blend-a-Med Pro-Expert Зубная паста "Здоровое отбеливание". Моя любимая зубная паста у этого бренда. Хорошая, не создающая неприятных ощущений абразивность продукта, приятный мятный вкус, легкое естественное отбеливание.
  • Alpen-Dent Whitening Отбеливающая зубная паста от налета и зубного камня. Абсолютно ничего не отбеливает, но паста довольно бюджетная и приятная в использовании. Мне очень понравился её мятный вкус и аромат.
  • MediBlanc Whitening Aloe Vera Toothpaste Восстанавливающая зубная паста с отбеливающим эффектом.
  • Splat Dental Floss Зубная нить. Далеко не лучшая зубная нить, которую мне доводилось пробовать, поэтому буду экспериментировать ещё.
  • Colgate Optic White Зубная нить. Эта нить мне понравилась даже меньше, чем предыдущая, так что к ней уже не вернусь точно. Во время использования она умудрялась расслаиваться на тонкие ниточки, что не очень удобно, плюс, конечно же, никакого отбеливающего эффекта в ней нет.
Пустые баночки Уход за зубами
 
Всякая всячина:
  • 21st Century Cal Mag Zinc + D3. Отличный препарат с iherb. Беру уже не в первый раз и точно буду брать еще.
  • Kroeger Herb Wormwood Combination Экстракт полыни в капсулах. Антипаразитарное средство с того-таки iherb. Какого-то вау-эффекта не заметила, но и жалоб до этого у меня не было - так, ради профилактики. Возможно, повторю, так как отзывы на этот продукт многообещающие.
  • Белая глина ПП "Дон". Обычная глина для незамысловатых homemade масочек. Ни качеством, ни результативностью не впечатлила, поэтому больше не возьму.
  • Belweder Масло ароматическое регенерирующее для кутикул.
  • Belweder Гель для кутикул и ногтей 12% AXA. Очень достойный продукт, хорошо помогал справляться с кутикулой, но, к сожалению, в продаже его давно не встречала, поэтому взяла на пробу средство от белорусского бренда Витэкс.
  • MeMeMe Flawless Tinted Moisturiser SPF 15 Увлажняющий тональный крем.
  • Maybelline Affinitone Concealer Корректор для лица.
  • BareMinerals Marselous Moxie Блеск для губ. Эта миниатюра досталась мне в одном из бьюти-боксов и, к моему удивлению, оказалась не только красивым и качественным декоративным средством, но еще и очень экономным. Теперь хочу полноразмер.
  • Ароматика Эфирное масло "Розмариновое". Для ухода за собой я как-то побаиваюсь использовать настолько дешевые аромамасла, а вот для ламп - самое то. В сезон простуд, например, мне очень нравятся устраивать для себя ароматерапию со всевозможными представителями хвойных.
  • Ароматика Эфирное масло сосны сибирской.
  • Sierra Bees Organic Tamanu & Tea Tree Lip Balm. Мне очень нравятся бюджетные бальзамы для губ данного бренда, но конкретно этот совсем не впечатлил своим ароматом. Но по качеству неплох, да.
  • Bath & Body Works Nectarine Sun Tea Anti-Bacterial Hand Gel. Дико обожаю эти санитайзеры и уже подсела на них настолько, что заказывать стала целыми сетами. Однозначно, one love.
  • Bath & Body Works Gardenia & Spring Rain Anti-Bacterial Hand Gel.
  • Пробник аромата Juliette Has a Gun Not a Perfume.
Пустые баночки Декоративная косметика БАДы Парфюмерия
 
Пробники:
Пустые баночки Пробники

Вот такое количество пустых банок мне удалось собрать за последние полгода. Пробовали что-то из этих средств? Совпали ли наши впечатления?

6 комментариев:

  1. Сколько всего накопилось! Многое пробовала.
    С пустышками!)

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю открывать новые средства а старые так и стоят полупотраченные.

    ОтветитьУдалить
  3. Ого сколько всего! Это за какой период скопилось? Я одним кремом могу несколько лет пользоваться)))))

    У меня в блоге проходит первый в моей жизни конкурс и сегодня последний день! Прими участие, если интересно!:) С меня подарок под ёлку!
    ⋞ My blog "Bezdushna Fashion: DIY, Fashion, Lifestye" Welcome! ⋟

    ОтветитьУдалить
  4. Вита, с пустышками и освободившимся местом тебя!))
    Оооочень много всего, я даже всё не осилила %)
    Давно хочу освежающую водичку фреш джус. И что-нибelm от Шолль попробовать. Спасибо за интересный пост!

    ОтветитьУдалить
  5. Огогошеньки!
    Из совпадений - Sierra Bees (у меня мятный, очень его люблю), Head & Shoulders ментоловый - любимый шампунь мужа, шампунь Крио меня, к сожалению, не впечатлил, как и крем Dr. Sante, а вот сахарный скраб - это восторг). Печалька приключилась с тоником от Madre Labs: на середине третьей! упаковки, моя кожа стала неадекватно на него реагировать.. Покраснение и жжение... Я прям даже расстроилась.. Хотя соглашусь, что с розой как то лучше)

    ОтветитьУдалить