12 октября 2017 г.

My Zaful Wishlist: Stylish Autumn

Для меня осень - точно не повод для грусти, ведь именно сейчас я с таким удовольствием могу носить любимые гигантские шарфы-пледы, уютные свитерочки и красивые ботинки, которые так долго ждали своего часа в шкафу. К тому же, новый сезон - это ещё и замечательный предлог для обновления гардероба, дополнения его интересными и стильными осенними деталями. Вдохновившись ассортиментом любимого интернет-магазина Zaful, я создала свой небольшой осенний wishlist, который сегодня хочу представить вашему вниманию.
My Zaful Wishlist: Cozy and Stylish Autumn
My Zaful Wishlist: Autumn Sweater
My Zaful Wishlist: Autumn Shoes
Кстати, для читателей моего блога на сайте Zaful всё так же действует дисконтная программа: по коду Zafulxie10 вы можете получить приятную 10%-ю скидку на все товары вне сейла.

 А с какими элементами гардероба у вас ассоциируется осень?

4 комментария:

  1. Какие ботиночки клевые! особенно вторые слева - просто любовь ♥♥♥

    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, как ты угадала! Я именно эти и заказала себе)

      Удалить