16 октября 2017 г.

My Gamiss Wishlist: Autumn Outerwear

С чем с чем, а с выбором теплой верхней одежды у меня всегда были серьезные проблемы. То ни одна модель мне не нравится, то нет моего размера, то вещь просто не сидит / не выглядит / не греет так, как бы мне хотелось. И так из года в года и по кругу. В этом сезоне, прошерстив множество онлайн и оффлайн магазинов, мне так и не удалось определиться, что же я хочу в итоге видеть на себе, поэтому пока покажу только свой wishlist из интернет-магазина Gamiss.

My Gamiss Wishlist: Autumn Outerwear
Gamiss Autumn Outerwear
Gamiss Outerwear
Хочу напомнить, что на сайте Gamiss всё так же действует дисконтная программа для моих читателей: при покупке любых товаров вне сейла вы можете получить приятную 10%-ю скидку, воспользовавшись специальным кодом GamissXie10.

 А в чем вам нравится ходить осенью и зимой?

10 комментариев:

  1. Мне мятное пальтишко понравилось особенно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Говорят, что этот оттенок уже не в моде, но лично мне он очень нравится)

      Удалить
  2. Отличная подборка! Особенно первая тройка понравилась)

    ОтветитьУдалить