29 октября 2017 г.

Mary Kay Backed Cheek Powder Giving Heart Запеченные румяна "Щедрое сердце"

Мы живем в удивительное время. Сейчас нам даже не обязательно выходить из дому, чтобы сделать доброе дело, приобщиться к важной социальной инициативе, оказать помощь или спасти чью-то жизнь - достаточно сделать всего несколько кликов мышкой своего компьютера. Многие косметические компании давно имеют собственные благотворительные проекты, и мои любимые Mary Kay - не исключение. К примеру, в Украине в рамках программы "Красота, которая изменит мир" компания обеспечивает реабилитацию женщинам, перенесшим рак молочной железы.

Mary Kay Backed Cheek Powder Giving Heart Запеченные румяна "Щедрое сердце"

Ещё в конце весны Mary Kay выпустили новинку - шикарные запеченные румяна в виде сердца, при каждой покупке которых с мая по декабрь 2017 года 45 гривен будут перечислены на программу реабилитации. Эта инициатива позволяет не только приобщиться к очень важному и нужному делу, но и порадовать себя или своих близких женщин красивым декоративным продуктом, о котором сегодня я хотела бы рассказать более подробно.
"Потрясающе привлекательные запеченные румяна придадут лицу свежесть и подчеркнут естественную красоту вашего лица. Оттенок "Щедрое сердце" дарит вашим скулам легкий розовый тон."
Вес: 6,5 г
Производитель: Италия
Ориентировочная стоимость: 430 грн 

Mary Kay Backed Cheek Powder Giving Heart

Линейка этих румян небольшая и насчитывает всего два оттенка: "Щедрое сердце" (благородный холодный розовый) и "Золотое сердце" (нежнейший персиковый). 

Сам продукт находится в довольно увесистой пластиковой упаковке с удобной защелкивающейся крышкой. Внутри футляра нет ни зеркальца, ни кисти, но такое упрощение позволило сделать средство, участвующее в благотворительном проекте, максимально доступным по цене.

Mary Kay Запеченные румяна "Щедрое сердце"

Продукт имеет очень нежную шелковистую текстуру с большим количеством микрошиммера, дающим красивое благородное сияние без эффекта елочного украшения. При наборе кистью румяна слегка пылят, но не критично. Если под рукой не оказывается никаких вспомогательных аксессуаров, это средство я могу нанести и растушевать даже кончиками пальцев, благодаря чему получается легкое подсвечивание здоровой кожи.

Мэри Кэй Запеченные румяна "Щедрое сердце"

Как вы поняли из названия, в моей косметичке румяна представлены в оттенке "Щедрое сердце". Продукт имеет отличную пигментацию и хорошо передает оттенок на кожу. Мне очень нравится, что румяна не ложатся пятном, их легко растушевывать и наслаивать, варьируя результат от легкого свечения до красивого здорового румянца. 

Mary Kay Backed Cheek Powder Запеченные румяна "Щедрое сердце"

Единственный "минус" этих запеченных румян в том, что это все-таки лимитка, которая на сайте Mary Kay Ukraine уже стала недоступной для заказа онлайн. К счастью, данный продукт все еще можно найти у некоторых независимых консультантов по красоте, поэтому если вдруг в продаже вам встретятся запеченные румяна-сердечки, советую не слишком долго размышлять над их покупкой:)

10 комментариев:

  1. оочень краивые румяна и мои любимые пионы, скучаю за ними))

    https://twinklelittlstar.wordpress.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже обожаю пионы! Одни из любимейших цветов)

      Удалить
  2. Какие красивые фото и румяна! Я сердечки обожаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня это первая косметика в виде сердечка, но выглядит и правда очень и очень мило)

      Удалить
  3. какой красивый оттенок! они еще доступны? надо поискать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На официальном сайте нет, а вот у многих представителей компании я их встречала не раз.

      Удалить
  4. Жаль, что уже недоступны :(
    ПРекрасный оттенок. Хоть я сейчас стараюсь не покупать румяна-однушки себе, и так их много, плюс целая палетка на все случаи жизни. Но мимо такие пройти сложнооо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня все румяна-однушки. Наверное, мне еще не встречалась палетка, где все оттенки были бы удачными, поэтому пока так)

      Удалить