28 сентября 2017 г.

My Zaful Wishlist: Sweater Weather

Уютный трикотажный или вязанный свитер - такой же неизменный атрибут моей осени, как парки, усыпанные яркой желто-красно-оранжевой листвой, утренние туманы, чашка горячего ароматного кофе или музыка любимого Людовико Эйнауди. Один только выбор нового свитера - это уже маленькая радость плюс заряд вдохновения для создания очередных стильных образов. Традиционно в поисках чего-то интересного я в первую очередь обращаюсь к проверенным интернет-магазинам, в числе которых и мой любимый сайт Zaful.My Zaful Wishlist: Sweater Weather
Zaful Sweater Weather
My Zaful Sweater Wishlist
Как всегда, чтобы просматривание моих многочисленных вишлистов было для вас не только интересным, но и полезным занятием, оставляю дисконтный код для покупок на данном сайте: ZafulChen. Думаю, дополнительная 10%-я скидка во время и без того приятного шоппинга не помешает никому.

Zaful Sweaters Autumn 2017 Promotion

3 комментария: