16 сентября 2017 г.

De La Mark Жидкость для стирки Royal Powder Universal

Покупка бытовой химии - далеко не самый интересный для женщины шоппинг, поэтому найдя хорошую и качественную продукцию, я стараюсь затариваться ею впрок. Идеальный вариант для меня - это большие упаковки и бутыли, ведь с ними я экономлю не только своё время, но и семейный бюджет. Именно поэтому появление у моих любимых De La Mark очередных средств с очень выгодным литражом просто не могло остаться мною незамеченным, и вот уже в рядах моих бытовых помощников числится новый товарищ - жидкость для стирки Royal Powder Universal, о которой я сегодня и решила подробно рассказать.

De La Mark Жидкость для стирки Royal Powder Universal

Объем: 2 л
Производитель: Украина
Ориентировочная стоимость: 220 грн
"Бесфосфатная концентрированная жидкость для стирки Royal Powder Universal - универсальное средство для ежедневной стирки. Эффективно отстирывает масляные, пищевые и другие трудные пятна. Не содержит загустителей, поэтому быстро попадает в барабан стиральной машины и начинает действовать с первых минут стирки. Хорошо выполаскивается."
Жидкость для стирки Royal Powder Universal De La Mark

Средство находится в большой двухлитровой пластиковой бутыле с удобной ручкой-держателем. Несмотря на приличный объем тары, я как женщина не испытываю никаких физических трудностей во время использования: упаковка не кажется мне слишком тяжелой, а встроенный и надежно ощущающийся в ладони держатель позволяет аккуратно налить жидкость в мерный стакан, не боясь случайно выпустить массивную упаковку из рук.

Жидкость для стирки Royal Powder Universal

Кстати, о дозировании. Бутыль оснащена надежной завинчивающейся крышкой, которая в то же время является мерным стаканчиком. И хотя на нем нет точной градации по миллилитрам, в описании продукта есть уточнение, что одна такая крышка - это 100 мл жидкости. Далее, следуя рекомендациям производителя, разобраться с дозировкой не трудно. К примеру, мне при средней жесткости воды для стирки слабозагрязненных вещей понадобится половина стаканчика-крышки, а при средней загрязненности - его три четверти.

Де Ла Марк Жидкость для стирки Royal Powder Universal

На этикетке, кроме рекомендаций по дозированию, можно найти подробное описание продукта на трех языках (украинском, русском и английском), а также расписанный в процентном соотношении состав. Что немаловажно, среди ингредиентов средства нет хлора, фосфатов и каких-либо соединений фосфора, энзимов и других агрессивных компонентов, способных нанести вред природе и здоровью человека.

Де Ла Марк Жидкость для стирки

Само средство представляет собой хорошо пенящуюся жидкость красивого бирюзового цвета с легким и ненавязчивым свежим ароматом. После стирки продукт хорошо выполаскивается, не оставляя на вещах абсолютно никакого дополнительного запаха, кроме естественной чистоты и свежести.

Жидкость для стирки Royal Powder Universal Де Ла Марк

Уже неоднократно эта жидкость спасала вещи моей семьи от не самых безобидных загрязнений, таких как кофе, сок вишни, помидоров или травы, совершенно не ухудшая качество ткани после стирки. А так как среди моих близких есть аллергики, я могу с уверенностью сказать, что состав средства действительно безопасен и не вызывает никаких неприятных реакций на коже людей, особо чувствительных к химии.

Приобрести жидкость для стирки Royal Powder Universal можно в официальном интернет-магазине компании De La Mark.

8 комментариев:

  1. мне очень понравились эти жидкости

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я их просто обожаю! Из всего, что пробовала для стирки, они пока лучше всех)

      Удалить
  2. Спасибо за подробности!
    Продукция марки давно меня заинтересовала)

    ОтветитьУдалить
  3. В последнее время все чаще использую жидкие сдредства для стирки. Больше порошка нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже что-то в порошках разочаровываться начала: многие из них даже не выполаскиваются хорошо(

      Удалить