20 сентября 2017 г.

De La Mark Средство для уборки ванной с ароматом лимона

Помню, в школьные годы моей самой нелюбимой домашней работой была уборка ванной комнаты. Вот серьезно. Причем не любила это дело не только я, но и мой брат, поэтому практически каждые выходные мы вели ожесточенные споры, в результате которых уборку в ванной можно было выменять даже на мытье полов во всем доме. Конечно, будь у нас те помощники, что есть сейчас, таких бы проблем не было бы и в помине, а так приходилось тереть, тереть и оттирать, делая упор на собственную силу, а не на качественную бытовую химию. Зато теперь, имея небольшой арсенал суперэффективных продуктов от De La Mark, я в полной мере могу оценить, насколько легче стало заниматься домом. И чтобы не быть голословной, расскажу вам о настоящем моем спасителе - средстве для уборки ванной с ароматом лимона.

De La Mark Средство для уборки ванной с ароматом лимона

Объем: 0,5 л
Производитель: Украина
Ориентировочная стоимость: 82 грн
"Универсальное средство для мытья и очищения ванной De La Mark с ароматом лимона имеет высокую концентрацию действующих веществ и разработано ведущими технологами, чтобы все поверхности в ванной сияли при минимальных усилиях и без вреда для людей и окружающей среды."
Средство для уборки ванной с ароматом лимона Де Ла Марк

Продукт находится в высоком плоском пластиковом флаконе с надежной завинчивающейся крышкой и удобным пульверизатором. Распылитель сделан качественно и работает без нареканий: не заедает, не плюется, а необходимое количество продукта  выдает точно и равномерно.

Де Ла Марк Средство для уборки ванной с ароматом лимона

Само средство представляет собой слегка пенящуюся прозрачную жидкость с легким приятным ароматом лимона. Что примечательно, запах действительно очень легкий и ненавязчивый, поэтому во время уборки не вызывает никаких дискомфортных ощущений, которые часто проявляются при использовании более агрессивной бытовой химии.

ДеЛаМарк Средство для уборки ванной с ароматом лимона

Но в то же время, будучи максимально безопасным для человека и окружающей среды, это средство по своим рабочим качествам ничуть не уступает той "тяжелой артиллерии". Во-первых, используя только один этот продукт можно убрать практически всю ванную комнату. Лично я испытывала его и на кафеле, и на керамике, и на акриле, и на хромированных деталях - и везде средство показало просто шикарный результат. Но больше всего меня поразило то, с какой легкостью и быстротой оно справляется с загрязнениями на рифленом дне акриловой ванной и известковым налетом на кранах и насадке для душа. Это же просто волшебство!

Средство для уборки ванной с ароматом лимона DeLaMark

Во-вторых, если раньше на отмывание каждого(!) из этих проблемных участков у меня уходило от 5 до 10 минут, то сейчас за 10 минут я могу убрать всю ванную комнату, включая мытье туалета и полов. И что важно, теперь весь процесс основывается не на моих собственных усилиях, а на качестве и эффективности бытовой химии: от меня лишь требуется удалить остатки чистящих средств и протереть поверхности для окончательного лоска.

DeLaMark Средство для уборки ванной с ароматом лимона

Кроме хвалебных од моему помощнику - герою сегодняшнего обзора, я не могу не напомнить об еще одном отличнике - средстве для ухода за туалетом De La Mark. Год назад я уже рассказывала о нем более подробно и за это время у продукта даже успел измениться дизайн, но он все так же находится в моем топе самой эффективной бытовой химии.

Найти оба этих средства можно в официальном интернет-магазине бренда De La Mark.

6 комментариев: