1 сентября 2017 г.

Zaful and Rosegal Haul: High School Outfit

Мне, как, пожалуй, и любой женщине, безумно льстит, когда кто-то по незнанию уменьшает мой возраст на пять, а то и десять лет. Но в то же время я прекрасно понимаю, что немалую роль в этом играют не только хорошие гены, уход за собой и вот это вот всё, а еще и то, что я частенько позволяю себе одеваться, как девчонка-подросток. Не знаю, хорошо это или плохо, но пока такие аутфиты отлично сочетаются с моей внешностью, я планирую и дальше не отзывать себе в этом маленьком удовольствии. Чтобы все поняли, что именно я имею в виду, для сегодняшнего поста я подготовила один из таких образов, составленный из моих недавних приобретений в интернет-магазинах Zaful и Rosegal.

Zaful A Line Button Up Denim Skirt

Сразу уточню, что конкретно этот аутфит - не самый повседневный для меня выбор, а скорее то, что я с удовольствием надену на музыкальный фестиваль, дискотеку или для неформальной встречи с друзьями, но точно проигнорирую для хоть сколько-то официальных учреждений.


Основа моего сегодняшнего образа - короткий легкий топ и джинсовая юбка с завышенной талией. Чтобы общий вид не казался пошлым и вульгарным, я целенаправленно выбирала закрывающий грудь верх, так как считаю, что неуместно демонстрировать в одном аутфите и бюст, и ноги. Данный же топ хоть и оголяет часть тела, но не самую вызывающую - ниже груди и выше пупка.

Zaful Sports Cropped Stripes Tank Top

Как и в случае с топом, выбор юбки тоже не был случайным. Во-первых, в эту модель я была влюблена уже очень давно, а во-вторых, она просто идеально вписывалась в задуманный мною образ. Но, к сожалению, на момент заказа был доступен всего один размер - XXS, который в итоге оказался на меня слегка маловат, что не удивительно, ведь обычно я ношу XS или S.

Rosegal PU Leather Contrast Stripe Backpack

Добавлять  в этот образ какие-либо украшения мне совсем не хотелось, зато я не смогла себе отказать в нескольких любимых аксессуарах: зеркальных солнцезащитных очках, черном снэпбэке и небольшом рюкзаке для всяких нужных мелочей. Общая картина полностью совпала с моей задумкой, чем я осталась безумно довольна. Да, смело. Да, ярко и нетривиально. Но если хочется и нравится, то почему бы и нет?:)

Rosegal Letters Stars Embroidered Flat Brim Baseball Hat

Мой образ:
Топ - Zaful
Юбка - Zaful
Рюкзак - Rosegal
Кепка - Rosegal
Кеды - DinSko
Очки - Aliexpress

А как вам настолько смелый и  нетривиальный образ?

4 комментария: