30 августа 2017 г.

Zaful Haul: Cocktail Dress

Сейчас, во время, когда прокат праздничных нарядов пользуется огромнейшим спросом, девушки всё реже и реже задумываются о покупке вечерних и коктейльных платьев: зачем тратиться, если всё, что понравилось, можно просто взять в аренду? Я, кстати, тоже нахожу, что покупать новый наряд на каждый праздник, корпоратив и мало-мальский торжественный повод - ужасная расточительность, но всё же считаю, что парочка особо красивых и нарядных платьев в гардеробе девушки никогда не будет лишней. Собственно эта мысль и привела меня к приобретению коктейльного платья из интернет-магазина Zaful, которое я и хотела бы сегодня показать.

Zaful Haul: Cocktail Dress

К сожалению, этот раз - тот редкий случай, когда я осталась недовольна своим выбором через интернет. Нет, сама вещь удачная, платье очень красивое и просто шикарно смотрится на фото, но, блин... Это снова не мой размер.

Zaful Hollow Out Strappy Flare Dress

Еще при заказе я прикинула, что мой второй (US) не сильно отличается от минимального для этого платья четвертого, и поскольку была крайне очарована моделью, решила рискнуть. В итоге оказалось, что пара-тройка лишних сантиметров может быть не особо важна при выборе худи, а вот для платья, подчеркивающего талию и все остальные прелести, это ужас как важно.

Hollow Out Strappy Flare Dress

Уже во время первой примерки стало ясно, что верх платья на меня очень велик, я бы даже сказала, очень-очень. Конечно, для фотоотчета нам удалось его кое-как подвернуть и подшить, хотя все равно видно, что бюст и талия не подчеркивают то, что должны бы подчеркнуть. Так что в этот раз приобретение наряда через интернет привело не к приносящей радость обновке, а к поиску хорошего ателье в своем районе. Ну, как говорится, сама виновата.

Hollow Out Strappy Flare Dress Zaful

К пошиву и качеству изделия у меня нет никаких претензий, и будь я хотя бы на размер больше, ходила бы сейчас довольная. А так... Ну, ничего, будет мне наука на будущее.

Кстати, для моих читателей на сайте Zaful действует специальное предложение: по дисконтному коду Zafulxie10 вы можете получить приятную 10%-ную скидку на все товары вне сейла.

Chunky Faux Gem Geometric Water Drop Necklace

Мой образ:
Платье - Zaful
Босоножки - Gabor
Колье - Rosegal

А вы часто ошибаетесь с размером при выборе одежды через интернет?

4 комментария:

  1. Красивый цвет платья!
    Спасибо за честный отзыв

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень) Кстати, один из моих любимых оттенков))
      Спасибо, что заглянула!

      Удалить