15 августа 2017 г.

Zaful Haul: Floral Embroidered Stripes Shirt

Увольняясь с работы, на которой мне приходилось достаточно долгое время соблюдать строгий дресс-код, я была уверена, что больше ничто не сможет меня сподвигнуть просто так, по своему желанию, надеть белую рубашку и черные брюки. Не то, чтобы мне не нравилась эта одежда. Совсем нет, даже наоборот. Я очень люблю носить белые рубашки под джинсы, а брюки комплектовать с легкими маечками, но тот приевшийся офисный тандем в обычной жизни мне не захочется повторить никогда. Сегодня я, наверное, впервые за последние три года надела брюки в паре с рубашкой, да и то не с обычной белой, а украшенной очень красивой вышивкой - таким популярным в этом сезоне декором.

Zaful Haul: Floral Embroidered Stripes Shirt

Эту рубашку я нашла на просторах любимого китайского интернет-магазина Zaful и сразу же в нее влюбилась. Так как я совсем не тот человек, который отслеживает модные тренды и рвется, как в бой, в их поисках по магазинам, наличие на вещи очень популярного сейчас декора даже оттолкнуло меня. Но потом я подумала, что мода быстротечна и вполне возможно, что в следующем году этот тренд уже не будет таким популярным и я смогу со спокойной душой носить понравившуюся вещь.

Zaful Floral Embroidered Stripes Shirt

Мне кажется, я бы вряд ли выбрала для себя рубашку с яркой и очень выделяющейся вышивкой - в таком случае я бы предпочла традиционную вышиванку. Эта же модель зацепила меня тем, что декор на ней сделан в тон рубашке (ткань в бело-голубую полоску), и всё это великолепие не выглядит ни кричаще, ни вызывающе, ни пошло. 

Floral Embroidered Stripes Shirt Zaful

Сочетать эту рубашку я решила с брюками (хотя, в принципе, она неплохо смотрится и с классическими джинсами), а также с простой закрытой обувью. Брюки у меня тоже не совсем обычные: темно-синие, а не черные; без стрелок, но с подворотами; из безумно приятной к телу и очень мягкой ткани. Из обуви - черные кеды или такие же замшевые балетки.


Из аксессуаров максимум, что я могла бы добавить сюда, это сережки-гвоздики, да и то простенькие, чтобы не перегружать образ. В целом мне безумно нравится настроение этого наряда: с одной стороны, он очень прост и комфортен, но с другой - рубашка с вышивкой делают образ интересным, женственным и даже немножечко нарядным.

Floral Embroidered Stripes Shirt Zaful Haul

Ну и конечно же, у меня есть небольшие приятности и для вас. Читатели моего блога могут воспользоваться 10%-й скидкой на все товары вне сейла в интернет-магазине Zaful, просто введя при заказе дисконтный код Zafulxie10.

Мой образ:
Рубашка - Zaful
Брюки - Cropp Town
Кеды - DinSko

А вам нравится тренд этого сезона - одежда с вышивкой?

10 комментариев:

  1. красивая рубашка и фото замечательные, кажется я чувствую ветер♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташенька! Я старалась передать настроение)

      Удалить
  2. Мне нравится твой образ, я тоже долго не могла настроить себя носить рубашки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, что со временем это проходит)) Я уже хочу себе новую белую рубашку, но не строго деловую, а какую-то сексуальную))

      Удалить
  3. Отличный заказ и образ в целом. Выглядишь прекрасно.

    ОтветитьУдалить
  4. Рубашка супер! Образ получился бомбезным на самом деле!

    ОтветитьУдалить