28 августа 2017 г.

Zaful Haul: Little Black Dress

Надевая платье для сегодняшнего образа, первой мыслью в моей голове пронеслось: "Ох, любимый черный, как же сильно я скучала". Действительно, за прошедшее лето меня крайне редко тянуло к вещам черного цвета, и я, пользуясь случаем и настроением, старалась облачаться либо во что-то яркое, либо во всевозможные оттенки и сочетания белого и серого. Но сейчас я чувствую, что уже изрядно истосковалась по любимому цвету, а значит, скоро в мой блог на полных правах вернется ахроматика. Ну, а пока мне очень хочется рассказать вам о своем нежно обожаемом маленьком черном платье из интернет-магазина Zaful.

Zaful Haul: Little Black Dress

Впервые мой интерес к платьям черного цвета дал о себе знать еще в старших классах школы, когда я занималась выбором наряда для выпускного. Кстати, тогда, перебрав множество моделей и расцветок, я таки остановилась на элегантном черном вечернем платье, о чем ничуть не жалею. Это был шикарный наряд (на вид, не по стоимости), который я с удовольствием надеваю даже сейчас, спустя десять лет. Вот что значит никогда не стареющая классика.

Zaful Little Black Dress

Но если моё платье с выпускного я могу надеть только на какое-нибудь действительно торжественное мероприятие, то любимица из сегодняшнего образа - девчонка попроще. Для меня это, скорее, вариант для выходного вечернего выхода: тусовки с друзьями, дискотеки или свидания с любимым.

Sheer Mesh Dress And Slip Dress Set

Как можно понять по фото, наряд состоит из двух частей: слегка приталенного платья с глубоким вырезом и полупрозрачной туники, напоминающей длинную футболку.

Нижнее платье пошито из приятной к телу синтетической ткани, похожей на шелк, из-за чего создается ощущение, что это комбинация. Верхняя накидка-туника слегка проясняет ситуацию, хотя в общем и целом наряд все равно не становится совсем уж целомудренным. Но мне так нравится, и, наверное, это главное:)

Zaful Sheer Mesh Dress And Slip Dress Set

В комплект к этому платью хорошо идут элегантные металлические аксессуары (утонченные серьги, браслеты), но я, честно говоря, чаще всего не дополняю его ничем: в таком наряде и так сложно остаться незамеченной.

Sheer Mesh Dress And Slip Dress Set Zaful

Мой образ:
Платье - Zaful
Босоножки - Gabor

А в вашем гардеробе есть маленькое черное платье?

6 комментариев: