20 августа 2017 г.

Banggood: 11th Anniversary

В этом году август богат не только сезонными витаминами и ностальгическими воспоминаниями об уходящем лете, но и хорошими новостями. И сегодня я хочу поделиться очередной из них. В начале сентября один из самых известных китайских интернет-магазинов Banggood отмечает свою 11(!) годовщину, в связи с чем нас ожидает множество скидок, распродаж и приятных бонусов.

Banggood Explosive Anniversary Celebration

Уже начиная с 7 августа Banggood предлагает нам воспользоваться шоппинг гидом по сайту, чтобы быть в курсе всех предложений и не пропустить вкуснейшие скидки. Сама же годовщина попадает на 7-9 сентября - именно тогда ожидаются самые горячие акции и распродажи.

Проигнорировать такой выгодный период я, как знатный любитель шоппинга, просто не могла, поэтому ловите мини-вариант моего виш-листа. Так как в ближайшие пару месяцев я запланировала переезд, домашний декор - это то, что сейчас интересует меня больше всего.

Banggood Home Decor
Home Decor Banggood
А какие интернет-магазины с интересными украшениями для дома вы можете посоветовать? Буду очень благодарна за полезные наводочки:)

3 комментария:

  1. Такие приятные мелочи. Но я больше люблю пощупать живьем. На картинке всегда все красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю вживую выбирать, но когда есть с чего. В последнее время что-то совсем ничего в оффлайне выбрать не могу, а в интернете предложений всегда больше. Кстати, из декора меня еще ни одна покупка через китайцев не разочаровала. Скоро вот покажу очередной заказ)

      Удалить