9 августа 2017 г.

Двухчасовая SPA-программа "Идеальный релакс" с массажем и обертыванием для тела со скидкой через Pokupon

В своей жизни я еще не встречала ни одной девушки, которая не любила бы походы в салон красоты, но почему-то только единицы из всех моих знакомых уделяют внимание профессиональным процедурам для тела. Кто-то находит их слишком дорогими, кто-то считает, что это ненужная блажь, а кому-то кажется, что эти деньги целесообразнее тратить на дополнительный уход за лицом или волосами - то есть на то, что дает визуально более заметный эффект. Для меня же салонный уход за телом - это не просто качественные процедуры с использованием дорогой профессиональной косметики, а еще и целый комплекс для полного расслабления, поднятия настроения и улучшения самочувствия. Конечно, все это стоит денег, а порой и немалых, но со скидками от Pokupon мне удается отделаться вполне подъемными суммами.

Двухчасовая SPA-программа "Идеальный релакс" с массажем и обертыванием для тела со скидкой через Pokupon

К примеру, последняя из опробованных мною процедур, а именно двухчасовая spa-программа "Идеальный релакс" с массажем и обертыванием для тела, со скидкой стоила мне всего 400 грн вместо возможных 1200 грн. Неплохая экономия, не правда ли? Рассказом об этой приятнейшей бьюти-процедуре, а также моими впечатлениями после нее мне сегодня и захотелось поделиться с вами: вдруг удастся кого-то перевести на светлую сторону, заинтересовать салонным уходом за телом, а может, в итоге и привести к будущей любви - любви ко всевозможным spa:)

Салон красоты "Студия грез" Светланы Гавриловой

Уже имея небольшой опыт использования скидочных сертификатов Покупон, мне не составило особого труда выбрать понравившееся на сайте предложение, проделать несколько нехитрых условий для получения купона, распечатать его и записаться на саму процедуру. Всё это заняло у меня совсем немного времени, зато таким образом я смогла сэкономить для себя вполне ощутимую сумму.

Кстати, при записи мне сообщили, что услуга будет предоставляться не в салоне "Babor", который был указан в описании на сайте, а в "Студии грез" Светланы Гавриловой, находящейся в том же районе города. Как оказалось позже, причина замены состояла в следующем: в первом салоне не было душевой кабины, которая просто необходима для того, чтобы тщательно смыть с себя средство - пилинг. 

Кабинет эстетической косметологии и массажа Ольги Репиной

Салон красоты "Студия грез" находится в тихой исторической части города - практически самом центре Харькова, в 3-4 минутах ходьбы от станции метро "Пушкинская". Само заведение довольно уютное, с симпатичным интерьером и приветливым персоналом. В холле меня встретила мой мастер - косметолог-массажист Дарина - очень милая и улыбчивая девушка, с которой мы сразу же нашли общий язык.

Помимо стоимости сертификата, в салоне мне пришлось дополнительно заплатить ещё 50 гривен за набор одноразового белья, о чем меня предупредили еще при записи. Как оказалось в итоге, по времени все процедуры действительно заняли ровно два часа, поэтому "двухчасовой релакс" в названии - это не просто ход маркетологов.

Двухчасовая SPA-программа "Идеальный релакс" с массажем и обертыванием для тела

Выбранная мною программа проходила в несколько этапов. Сначала приятными массажными движениями мастер нанесла на всё тело мелкодисперсный пилинг, состоящий из множества солевых, кофейных и еще каких-то частиц, - не жестких, но достаточно абразивных, чтобы хорошенько отшелушить кожу. После того, как я смыла это великолепие в душе, начался общий spa-массаж  с помощью масла для тела, который в последствии оказался еще и основой для обертывания. Сам массаж был просто шикарным: безумно приятным, расслабляющим и очень основательным, с тщательной проработкой каждой зоны, в том числе рук и стоп, которые в описании программы вынесены отдельными этапами.

Чай с альпийскими травами

После массажа меня на 20 минут укутали пленкой и полотенцами и оставили дремать под тихую расслабляющую музыку. За это время масло слегка впиталось в кожу, но смывать его не было необходимости. Затем мне на всё тело нанесли очень ароматный лосьон, пахнущий, как букет экзотических фруктов, и, пока я одевалась, приготовили травяной чай с альпийскими травами - довольно необычный, но приятный на вкус.

В целом я оказалась безумно довольна пройденной spa-программой: в течении всего дня после посещения салона меня просто окрыляло внутреннее чувство легкости и блаженства, а младенческая мягкость и гладкость кожи ощущалась на протяжении всей последующей недели.

А как вы относитесь к салонным процедурам для тела? Какие spa-программы пробовали, что посоветуете?

9 комментариев:

  1. Обожаю релаксирующие процедуры.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Я вот думаю, не записаться ли на курс. Намного выгоднее получается)

      Удалить
  3. И мне захотелось на массаж.
    http://beyoutiful.com.ua/?p=4219

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы на массаж каждый день ходила. Это моя большая слабость)

      Удалить
  4. Отличный пост, захотелось и самой на массажик)

    Буду рада дружбе блогами и взаимной подписке ♥ Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
  5. Виталиночка, какая ты умничка, что находишь такие возможности!

    ОтветитьУдалить