24 августа 2017 г.

Rosegal Haul: Summer Sweater Outfit

Для меня идеальная летняя погода - это далеко не палящий зной с +30 и выше, а что-то вроде поздней весны или ранней осени, где нет безжалостного солнца, духоты и излишней потливости. Одна из главных причин, почему мне так нравится это время - возможность насладиться любимой одеждой: джинсовыми и кожаными куртками, легкими кардиганами и воздушными свитерочками. Сегодня, пользуясь небольшим похолоданием, именуемым мною любимой летней погодой, я собрала интересный образ со своими недавними обновками из Rosegal и с удовольствием покажу его вам.

Rosegal Haul: Summer Sweater Outfit

Несмотря на то, что в моих планах еще много интересных образов, вещи для сегодняшнего фото-обзора я доставала с особым удовольствием: тот стильный аутфит, который при их заказе я нарисовала в своей голове, в жизни понравился мне еще больше, чем в моих фантазиях. Сейчас я с улыбкой вспоминаю о тех временах, когда заказ в китайском интернет-магазине был большей лотереей, и радуюсь возможности сэкономить, не потеряв в качестве. К примеру, тот же магазин Rosegal еще ни разу не разочаровал меня своими товарами, а ведь заказываю я у них далеко не первый раз.

Crew Neck Hollow Out Jumper

Для своего сегодняшнего образа я выбрала легкий свитерок из акриловых ниток кремово-белого оттенка, черную джинсовую юбку с завышенной талией, бежево-розовые балетки на небольшой танкетке и немножко сопутствующих аксессуаров: серьги, бусы, мини-сумочку и солнцезащитные очки, без которых я не обхожусь даже в пасмурную погоду. При всей своей комфортности этот аутфит получился еще и нарядным, поэтому подойдет не только для неспешных прогулок и посиделок в ближайшей уютной кофейне, но и, к примеру, для свиданий.

Rosegal Crew Neck Hollow Out Jumper

Мой новый свитер мама уже успела наречь "самым красивым из всех, что ей встречались", а поскольку она просто мастер рукоделия, в таких вещах я привыкла верить ей на слово:) Свитер действительно смотрится очень интересно, а в сочетании с украшениями еще и нарядно, что позволяет надевать его для разноплановых поводов и мероприятий. К качеству вещи у меня не нашлось никаких претензий, как, в прочем, и другим товарам из заказа: машинная вязка выполнена аккуратно, а ткань приятна к телу.

Думаю, джинсовую юбку вы уже не впервые встречаете в моих обзорах и увидите еще ни раз, поэтому более подробно сегодня разглагольствовать о ней я не стану.

Envelope Cross Body Mini Bag

Балетки были выбраны мною сегодня тоже не зря: во-первых, наравне с кедами это самая удобная для меня обувь, а во-вторых, именно такая модель способна добавить образу женственности и элегантности не меньше, чем обувь на каблуке. Если раньше я обходила стороной всевозможные туфли с зауженным носком, то увидев, как здорово они удлиняют женскую ножку, теперь первым делом обращаю своё внимание именно на них. Уже не впервые выбранная через интернет обувь подошла мне просто идеально, но, как и большинство закрытых моделей из ненатуральной кожи, эти балетки мне пришлось немного разносить.

Rosegal Envelope Cross Body Mini Bag

Небольшая сумочка и длинное ожерелье со стеклянными кубиками чудесно завершают сконструированный мною образ и в паре с элегантной обувью делают его очень женственным, но в то же время нестрогим и расслабленным. Сумочка, несмотря на свой скромный размер, способна вместить в себя всё самые необходимые женские мелочи: телефон, ключи, салфетки, пудреницу, блеск и санитайзер.

Fake Crystal Cubes Sweater Chain

Мой образ:
Свитер - Rosegal
Юбка - Zaful
Балетки - Rosegal
Сумка - Rosegal
Ожерелье - Rosegal
Серьги - Born Pretty Store
Очки - Aliexpress

А вы любите прохладное лето так же, как люблю его я?:)

8 комментариев:

  1. Я люблю теплую осень, а прохладное лето не очень) Раз уж почти осень, то готова мириться с прохладой, но летом мне тоже неплохо)
    Свитер хорошо смотрится и правда, и я люблю свитера из акриловых ниток - они мне не колются, потому что на шерсть и другие натуральные составы у меня аллергия.

    ОтветитьУдалить
  2. Пуловер супер. Универсальный - и с изюминкой

    ОтветитьУдалить
  3. мне свитер понравился, довольно симпатичный

    https://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Все классно подобрано.Я тоже жару не люблю.

    ОтветитьУдалить
  5. Hey! Hi!
    I really liked the post hehe. I just got to know your blog and I'm following it, will you still give me back?. Thank you. Thank you.

    A hug!

    ОтветитьУдалить
  6. какой волшебный свитерок! образ по-настоящему осенний - лично для меня. сюда просится чашка какао, любимый мужчина рядом - и гулять-гулять :)

    ОтветитьУдалить