26 августа 2017 г.

Rosegal Haul: Back to School

Почти десять лет прошло с момента моего выпуска со школы, а мне до сих пор кажется, что я - всё та же юная, немного взбалмошная девчонка, с огромным интересом изучающая себя и весь окружающий мир. Не уверена, что когда-то смогу целиком и полностью избавиться от этого чувства, ну а пока оно мне не только не мешает, но и, пожалуй, даже наполняет мою жизнь дополнительными яркими и насыщенными красками. Именно с этим умонастроением я и садилась за свой последний заказ с интернет-магазина Rosegal, обновки из которого составили мой сегодняшний образ.

Rosegal Haul: Back to School

И снова, как и в предыдущий раз, у меня получился аутфит девочки-подростка, только уже сегодня это стопроцентная пацанка. Данный образ мне близок, как ни один другой, ведь практически всё свое детство я провела, будучи единственной девчонкой в компании парней.

Rosegal Striped Alien Embroidered Hoodie

Стиль моего сегодняшнего аутфита я бы охарактеризовала как уличный хип-хоп или смесь спортивного и хип-хоп стилей, слишком уж неоднозначным он получился. Да что уж говорить, подростки и сами редко придерживаются какого-то одного направления, предпочитая смешивать всё,что нравится. 

Striped Alien Embroidered Hoodie Rosegal

Для этого образа я выбрала легкое летнее худи, джинсовые шорты с рваными вставками и металлическими заклепками, черный снэпбэк, небольшой рюкзачок и любимые яркие кеды. В рюкзак полетели все самые необходимые женские мелочи плюс бессменные зеркальные очки и новенький кошелек.

Striped Alien Embroidered Hoodie

Рассматривая на сайте Rosegal всевозможные варианты худи и толстовок, коих там великое множество, я даже не догадывалась, что в итоге выбранная мною модель окажется слегка не тем, что я ожидала. Только после примерки стало понятно, что это худи идет как укороченный вариант, да еще и с рукавами три четверти. Меня такой ход событий слегка огорчил, ведь худи присутствует в моем гардеробе круглый год, а эту модель надеть можно только летом.

Но к самому изделию, его пошиву и качеству ткани у меня не нашлось никаких претензий. Работа выполнено хорошо и аккуратно, а ткань приятна и на ощупь, и к телу.

Rosegal Star Embossing Clutch Wallet

Так как после киевского выступления The Prodigy, да и вообще после моих приключений на Атлас Уикенде, мой старый кожаный рюкзак изрядно потрепался, я решила не отказываться от такого удобного аксессуара и выбрала себе новый: поменьше, но идеально подходящий под сегодняшний аутфит. К нему же подобрала большой и вместительный кошелек с огромным количеством отделов для карт.

Letters Stars Embroidered Flat Brim Baseball Hat Rosegal

Хотя я не особый ценитель кепок, в качестве заключительного аксессуара мне захотелось добавить в этот образ еще и снэпбэк. В моем гардеробе это первый снэпбэк, но мне он, честно говоря, понравился куда больше обычных бейсболок.

Rosegal Haul Letters Stars Embroidered Flat Brim Baseball Hat

Вот таким ностальгическим и слегка хулиганистым получился мой сегодняшний образ. При его создании я так вдохновилась воспоминаниями из детства, что и отснимать этот аутфит мне захотелось во дворе родной школы. Надеюсь, я смогла передать вам идею своего образа и вы также проникнитесь моим умонастроением:) 

Star Embossing Clutch Wallet Rosegal

Мой образ:
Худи - Rosegal
Шорты - Aliexpress
Рюкзак - Rosegal
Снэпбэк - Rosegal
Кошелек - Rosegal
Кеды - DinSko
Очки - Aliexpress

А кем вы были в школьные годы?

12 комментариев:

  1. Кошелёк интересный, нравится звездное тиснение:) Образ пацанки удался на славу!♥

    Blog: Witty Sweety
    Instagram: @witty_sweety

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже от него без ума) Еще бы он не удался, это ведь в крови))

      Удалить
  2. Очень красивый наряд))) Смотрится замечательно ^_^

    ОтветитьУдалить
  3. Такая милая и выглядишь задорно.

    ОтветитьУдалить
  4. Lovely outfit dear
    Love the t shirt
    Kisses
    https://softcutie.blogspot.com.uy/2017/09/homecoming-newarrivaldress.html

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравится такой образ. Пытаюсь перейти на что-то более женственное, но получается 50/50.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та же ерунда)) Платья платьями, но отказаться от того, что сидит внутри, не могу никак)

      Удалить