4 августа 2017 г.

Gamiss Haul: Street Hip Hop Outfit

Хотя лето - это время ярких красок и пестрых образов, я была бы не я, если бы весь этот сезон у меня прошел без моих любимых черно-белых нарядов. И вот буквально на днях я наконец-то снова дорвалась к уличному хип-хоп стилю, собрав и отсняв целых три стильных образа. Так что сегодня предлагаю заценить один из них, а заодно и мою недавнюю обновку из интернет-магазина Gamiss.

Gamiss Haul: Street Hip Hop Outfit

Летом собирать черно-белые хип-хоп аутфиты оказалось даже интереснее, чем зимой, ведь заезженным черным джинсам и штанам пришлось подбирать подходящую для сезона замену.  Я решила, что с этим отлично справятся простые спортивные платья, джинсовые юбки и шорты. К сегодняшнему образу, например, я подобрала легкое черно-белое платье-футболку с коротким рукавом, дополнив его стильной рубашкой в клетку из магазина Gamiss.

Gamiss Trendy Shirt Collar Plaid Button Design Shirt For Women

Кстати, подобные клетчатые рубашки я всегда беру на размер больше, ведь, как по мне, слегка оверсайз они смотрятся более интересно, чем размер в размер. К тому же такие рубашки - отличные вариант верхней одежды в прохладный летний вечер, когда джинсовые или кожаные куртки - перебор. 

Gamiss Collar Plaid Button Design Shirt For Women

Дополнить этот наряд я решила яркой обувью (все-таки лето) и любимыми зеркальными очками, но обошлась без какой-либо бижутерии. Составленный мною образ получился очень расслабленным, свободным, комфортным и даже не совсем пацанским: платье таки дает свой отпечаток.

Trendy Shirt Collar Plaid Button Design Shirt For Women

Кстати, мои читатели могут воспользоваться 10%-ой скидкой в интернет-магазине Gamiss по дисконтному коду GamissXie10. Скидка распространяется на все товары на все товары, которые не входят в акционные предложения.

Мой образ:
Рубашка - Gamiss
Платье - Cropp Town
Очки - Aliexpress
Кеды - DinSko

А как вам такие популярные сейчас клетчатые рубашки? 

7 комментариев:

  1. Вау - какой прикид! Особенно платье понравилось )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Это, кстати, моё любимое платье)

      Удалить
  2. Отличный получился образ!
    спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инночка! Рада, что ты заглянула ко мне)

      Удалить
  3. Здорово! Я тоже люблю носить рубашку клетчатую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами!) Я вот, кстати, обратила внимание, что они идут практически всем.

      Удалить
  4. Виталиночка, какой у тебя крутой стиль, как же он мне нравится!

    ОтветитьУдалить